Лизок
Организатор
- #1
[ИПМП им. Б.Д Карвасарского] Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 2 модуль [Ирина Бубнова]
- Ссылка на картинку
Легендарная программа от института Карвасарского!
Модуль (ступень) 2. Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.
Второй модуль этой программы будет посвящен теоретическим и практическим основам поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения. Большое внимание будет уделено сочетанию когнитивных и поведенческих приемов для формирования и закрепления навыков адаптивного реагирования и способов совладающего поведения.
После прохождения 2 модуля вы будете уметь:
Модуль (ступень) 2. Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.
Второй модуль этой программы будет посвящен теоретическим и практическим основам поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения. Большое внимание будет уделено сочетанию когнитивных и поведенческих приемов для формирования и закрепления навыков адаптивного реагирования и способов совладающего поведения.
После прохождения 2 модуля вы будете уметь:
- Знать основные когнитивные и поведенческие приёмы, обеспечивающие симптомцентрированный уровень помощи.
- Уметь применять когнитивные-поведенческие приемы и их совокупность для достижения эффективности терапии.
- Владеть технологиями мотивирования и контроля работы пациента/клиента в рамках когнитивно-поведенческого подхода.
- Отличать этапы когнитивно-поведенческой терапии: этап приобщения, диагностический, рабочий и закрепление нового навыка.
- Проводить работу над изменением неэффективного поведения, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи.
- Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, опираясь на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
- Проводить работу по формированию навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).
- Формировать поведенческие домашние задания для пациентов/клиентов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.