cosmos
Организатор
- #1
[ИПМП им.Карвасарского] Современная когнитивно-поведенческая психотерапия [Ирина Бубнова]
- Ссылка на картинку
Объем цикла: 144 уч. часа.
Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»!
В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.
В программе
Модуль 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Организация психотерапевтического процесса в когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»!
В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.
В программе
Модуль 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Организация психотерапевтического процесса в когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии (показания и противопоказания, а также ограничения и возможности);
- философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии (цели и задачи, основные принципы, понимание нормы и патологии, основные этапы работы);
- коммуникация в когнитивно-поведенческой психотерапии (привлечение и приобщение пациента к философии метода, позиция психотерапевта, контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии);
- теоретическая база поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения.
- технологии отслеживания и фиксации автоматических негативных мыслей;
- технологии отслеживания и фиксации промежуточных мыслей;
- технологии выявления глубинных дисфункциональных когниций;
- принципы и техники проработки дисфункциональных когниций;
- техники работы с дисфункциональными переживаниями;
- принципы и техники формирования домашних заданий.
- показания, противопоказания, роль и место КПТ в лечении и реабилитации пациентов разных клинических групп (проблемы и расстройства адаптации, неврозы, личностные расстройства, психосоматические заболевания, болезни зависимости, психические заболевания и органические поражения головного мозга);
- осознанное сочетание поведенческих и когнитивных техник психотерапии с опорой на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
- личность и фиксированные формы поведения в работе когнитивно-поведенческого терапевта;
- консультирование и психологическая поддержка в КПТ;
- повышение качества рефлексии — диагностика расстройства и анализ поведения (условий, контекста, внешней среды, внутренних и внешних факторов);
- работа с мотивацией и формирование личной ответственности в КПТ (информирование об условиях изменений — установление причинно-следственных связей между когнициями, чувствами, симптомами и фиксированными формами поведения);
- преодоление алекситимии в КПТ;
- комплаенс-терапия в рамках КПТ;
- формирование новых моделей поведения;
- формирование навыков самоменеджмента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления, самопомощи).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.