Цена: 295 РУБ
Организатор: Испанский летчик
Список участников складчины:
  • 1. dlydelOlga
  • 2. лилия лилек
  • 3. Sasha060
  • 4. alaska
  • 5. neyumi
  • 6. obraztsowa
  • 7. snailol
  • 8. baksmagnit
  • 9. yalta-23
  • 10. Алена Горобцова
Испанский летчик
Испанский летчик
Организатор
  • #1

[ИППСФ] Коучинг. Эффективные стратегии взаимодействия с клиентом [Елена Прохорова]

Ссылка на картинку
Что даст вам обучение?
1. Вы познакомитесь с основами и инструментами коучинга, сможете работать в этом направлении сразу после окончания программы.
2. Освоите направление психологического консультирования, которое направлено на раскрытие потенциала человека, личностный рост, эффективное достижение поставленных целей в кратчайшие сроки.
3. Сможете работать с клиентами с запросами из разных сфер жизни – работа, образование, семья и отношения и многие другие.
В процессе обучения Вы:
Познакомитесь с методами и инструментами коучингового подхода.
Узнаете, что такое коучинг эмоционального интеллекта и коучинг по тайм-менеджменту.
Разберете техники ведущих психотерапевтических направлений в коучинге: НЛП, арт-терапия, транзактный анализ, телесно-ориентированная терапия.
Освоите специальные дисциплины: бизнес-коучинг, карьерный коучинг, семейный коучинг, детский и подростковый коучинг.
Узнаете, как создавать личный бренд коуча и продвигать свои услуги.
Получите опыт проведения коуч-сессий.
Дисциплины базовой подготовки коуча
1. Введение в коучинг. Основные положения и философия коучинга (60 часов)
  • Что такое коучинг?
  • История возникновения коучинга, как метода. Основные представители направления, основатели метода.
  • Пресуппозиции коучинга, принципы Милтона Эриксона.
  • Директивный и недирективный коучинг.
  • Этические нормы коучинга, этический кодекс коуча, профессиональный стандарт «Коуч».
  • Ошибки коуча.
  • Основные компетенции коуча, коуч-позиция.
  • Виды запросов на коучинг.
  • Типы клиентов (покупатели, посетители, жалобщики). Типология DICS (модель индивидуальных различий) Уильяма Марстона. Репрезентативные системы.
  • Модель PAEI Ицхака Адизеса. Теория адаптаций Поля Вара и Тайби Калера.
  • Виды и направления коучинга.
  • В чем отличия коучинга от психологического консультирования и психотерапии? Уровни компетенций.
  • Различные направления коучинга и форматы проведения коуч-сессий.
  • Поддержка и фрустрация клиента как варианты взаимодействия и ведения коуч-сессии. Недирективный подход. Фокус внимания Я1 и Я2.
  • Понятие «потока» по М. Чиксентмихайи.
2. Методы и инструменты коучингового подхода (52 часов)
  • Базовая структура коуч-сессии. Качественный раппорт в коучинге.
  • Контракт, тема, цель в коучинге. Анализ коуч-сессии.
  • Модели коучингового взаимодействия GROW, SCORE, «Т»-модель, IMULL, CLEAR, PURE, DNA, ГССП.
  • Дополнительные модели коучинга PRO, COACH2, модель Мэри Бет О’Нил, FUEL, GoMad, RACSR.
  • Активное слушание в коучинге, уровни слушания.
  • Обратная связь в коучинге.
  • Виды вопросов, эффективные вопросы в коучинге.
  • Четыре главные вопроса коучинга. «Декартовы» вопросы.
  • Формат «Как если бы».
  • Работа со шкалой в коучинге.
  • Техника «Колесо жизненного баланса».
  • Постановка цели SMART, SMARTER, SCHMART и визуализация результата, сдвиги в будущее.
  • Техники «Линия времени» и «Линия состояния».
3. Мотивация в коучинге: построение стратегий успеха, достижение цели (50 часов)
  • Что такое мотивация?
  • Теории мотивации (Теория ERG К. Альдерфера, Теория X и Y Д. МакГрегора, Двухфакторная модель Ф. Герцберга, Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак’Клелланда, теория ожиданий В.Врума, модель Портера-Лоулера, теория закрепления В.Скиннера).
  • Мотивационная теория и тест С. Рисса на 16 базовых мотиваторов.
  • Формирование индивидуальной стратегии достижения успеха.
  • Сопротивление и ограничения клиента, причины невозможности перемен, «гремлины» в коучинге. Стадии сопротивления переменам.
  • Ловушки принятия решений. Ограничивающие убеждения, самосаботаж, внутренний критик.
  • Формула перемен Бекхарда.
  • Техники создания поддерживающей среды.
4. Коучинг эмоционального интеллекта: техники развития эмоциональной компетентности (56 часов)
  • Что такое эмоциональный интеллект (EQ)?
  • Виды эмоций (базовые и комплексные эмоции).
  • Модели эмоционального интеллекта (Модель способностей Майера и Саловея, модель ESI Бар-Она, модель Дэниела Гоулмана).
  • Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера.
  • Техники развития эмоционального интеллекта, способы управления своими и чужими эмоциями.
  • Коучинг лидеров и руководителей, роль эмоционального интеллекта в лидерстве. Качества лидера. Стили лидерства. Отличия руководителя и лидера.
  • Рисуночная техника «Где чувства живут в теле?».
  • Опросники эмоционального интеллекта ЭмИн Д.Люсила и Н.Холла, тест на определение эмоциаонального интеллекта Дж.Стайн.
5. Коучинг по тайм-менеджменту: технологии организации времени и повышения эффективности его использования (50 часов)
  • Основные понятия и элементы тайм-менеджмента.
  • Природа времени.
  • Матрица Эйзенхауэра.
  • Воры времени.
  • Метод пяти пальцев по Л.Зайверту.
  • Эффективное планирование.
6. Техники ведущих психотерапевтических направлений в коучинге: НЛП, арт-терапия, транзактный анализ, телесно-ориентированная терапия (52 часов)
  • НЛП в коучинге: калибровка состояния клиента, репрезентативные системы, метапрограммы и метамодели у клиента. Модели ТОТЕ и SOAR. «Врата сортировки». Рефрейминг.
  • Применение техник арт-терапии в коучинге.
  • Метафорические техники в коучинге. Использование сказок и притч в коучинг.
  • Метафорические ассоциативные карты в коучинге.
  • Работа с частями личности в коучинге: внутренний ребенок, родитель, взрослый (транзактный анализ).
  • Техники телесно-ориентированной терапии в коучинге.
7. Основы кофликтологии. Работа коуча с кризисными ситуациями. Работа со стрессом. Медиация (40 часов)
  • Определение, виды кризисов. Кризисные ситуации. Задачи коучинга в условиях кризиса.
  • Стресс-менеджмент, этапы управления стрессом.
  • Выявление и прояснение страхов, работа с сопротивлением, ограничениями клиента.
  • Антикризисный коучинг.
  • Конфликты, причины их возникновения, виды, структура, конструктивный и деструктивный конфликт.
  • Способы, этапы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Техники работы со страхами, сомнениями. Техники при кризисных и конфликтных ситуациях. Саморегуляция.
  • Понятие «медиация». Коуч-медиатор: методы медиации в разрешении конфликтов.
8. Особенности коучинг-тренинга. Командный коучинг и коучинг для целей организации (54 часов)
  • Отличия группы и команды. Этапы развития команды: тренинг - тестирование - коучинг - партнерство.
  • Виды командного коучинга.
  • Групповая динамика. Теория Брюса Такмана и др.
  • Стили управления, лидерство
  • Фасилитация команды. Командообразование.
  • Поощряющий диалог.
  • Особенности коучинг-тренинга. 3-ступенчатая модель коучинг-тренинга. «Кубическая» модель коучинг-тренинга.
  • Методы работы с командой: Brainstorming, техника Диснея, методика креативности SCAMPER, метод «6 шляп мышления» Эдварда Де Боно, ментальная карта (mind map).
  • SWOT-анализ.
  • Виды запросов бизнеса на коучинг.
  • Основы Agile-коучинга: принципы и ценности Agile, Scrum-мастерство, кросс-функциональные
9. Карьерный коучинг. Коучинг лидеров и руководителей (60 часов)
  • Понятие и особенности карьерного коучинга. Этапы карьерного коучинга. Виды запросов на карьерный коучинг.
  • Построение карьерограммы клиента, карьерных планов.
  • Типы карьеры, этапы карьеры, карьерный рост.
  • Профориентация, методики.
  • Поиск призвания и выбор пути профессионального развития клиента.
  • Инструменты карьерного коучинга, практические методики и техники.
  • Постановка карьерных целей.
  • Создание резюме и сопроводительного письма, поиск работы, подготовка к собеседованию.
10. Семейный коучинг. Коучинг отношений (50 часов)
  • Базовые понятия семейной психологии. Семья. Этапы развития. Кризисы, конфликты.
  • Кому необходим семейный коучинг, для чего он нужен.
  • Коучинговый подход и коучинговые инструменты и техники при работе с парами и семьями.
  • Базовые понятия возрастной психологии.
  • Коучинг при создании доверительных, близких отношений.
  • Законы семейной системы.
  • Диагностика отношений в семье.
  • Особенности коучинговой беседы с семьями.
  • Коучинг для улучшения семейных отношений.
  • Техники обучения пар, семей эффективному общения.
11. Детский и подростковый коучинг. Коучинг в образовании и педагогике (40 часов)
  • Особенности возрастной психологии детей и подростков.
  • Особенности взаимодействие в коучинговом формате с детьми и подростками.
  • Этапы развития мозга ребенка и нейрофизиологические процессы детей разного возраста.
  • Техники и инструменты при работе с детьми и подростками разного возраста.
  • Инструменты эффективной работы и взаимодействия с родителями.
  • Детские и подростковые кризисы.
  • Правильная мотивация детей и подростков.
12. Стратегия продвижения психологических и коуч-услуг, личный бренд коуча и психолога (50 часов)
  • Самопрезентация.
  • Определение целевой аудитории.
  • Выбор ниши.
  • Анализ конкурентов и рынка.
  • Разработка профессиональной стратегии продвижения.
  • Продвижение в интернете, социальных сетях, каналы и инструменты продвижения онлайн.
  • Продвижение оффлайн.
  • Что такое личный бренд психолога, коуча?
  • Алгоритм создания личного бренда. Большая брендовая пятерка.
  • Структура продающего письма.
snQbtBr.png

Преподаватель: Прохорова Елена Алексеевна
Профессиональный коуч (член ICF), коуч АРК (Ассоциация русскоязычных коучей), Wingwave-коуч, ведущая трансформационных игр, автор книг, метафорических ассоциативных карт и онлайн-программ по коучингу.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху