Renata
Организатор
- #1
[iRemeslo] Таргет для Одноклассников и Vkontakte. Экспресс [Наталья Соловьёва]
- Ссылка на картинку
Основы
Профессия очень востребована, так как каждый второй бизнес использует соцсети для продвижения и нуждается в качественной рекламе.
Это специалист по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.
Он создаёт рекламные объявления и настраивает их таким образом, чтобы они показывались только целевой аудитории, то есть людям, которые заинтересованы в том, что им сейчас будут рекламировать.
Таргетолог работает через интернет в социальных сетях Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники в специальных рекламных кабинетах.
Его цель - привлечь в профили и страницы своих клиентов как можно больше людей и увеличить количество заявок на покупку товара.
Для этого таргетолог сначала пишет стратегию : определяет целевую аудиторию товара или услуги, придумывает объявления, которые могут этих людей зацепить.
Затем таргетолог настраивает рекламную кампанию в кабинете, делает несколько разных объявлений, тестирует их и выбирает наиболее эффективные, в целом управляет кампанией, отчитывается своему клиенту.
В зависимости от уровня подготовки, таргетолог зарабатывает 6000-25 000 с одного клиента в месяц на удалённой работе.
Комфортно работать с 5 -7 клиентами одновременно (профессионалу)
30 000-100 000 в офисе.
Профессия очень востребована, так как каждый второй бизнес использует соцсети для продвижения и нуждается в качественной рекламе.
Таргетолог - это немножко маркетолог, немножко дизайнер, немножко писатель и даже немножко психолог! Короче, человек крайне творческий и амбициозный.
А ещё из таргетолога может вырасти классный директор по маркетингу или супер-рекламщик, одним словом, - звезда
- Как работает таргетированная реклама в Vk и ОК
- Рекламные кабинеты ОК и ВК, Mytarget
- Реклама в сообществах
- Обзор рекламного кабинета, как создать объявление
- Форматы
- Выбор настроек
- Статистика
- Ретаргетинг
- Сбор аудитории
- Как создать аккаунт на Mytarget и его обзор
- Обзор рекламного кабинета ОК
- Форматы рекламы
- Цели рекламы
- Настройки аудитории
- Как продвигать пост
- Стратегия рекламы: что рекламируем
- Целевая аудитория: кому рекламируем
- Визуал: что показываем
- Текст: что пишем
- Создаем креативы
- Подготовка аккаунтов к рекламе
- Принципы тестирования рекламной кампании
- Отчет
- Как внести изменения в рекламные кампании
- Как и где таргетологу найти работу
- Как работать с клиентами. Доступы
Профессия очень востребована, так как каждый второй бизнес использует соцсети для продвижения и нуждается в качественной рекламе.
Это специалист по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.
Он создаёт рекламные объявления и настраивает их таким образом, чтобы они показывались только целевой аудитории, то есть людям, которые заинтересованы в том, что им сейчас будут рекламировать.
Таргетолог работает через интернет в социальных сетях Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники в специальных рекламных кабинетах.
Его цель - привлечь в профили и страницы своих клиентов как можно больше людей и увеличить количество заявок на покупку товара.
Для этого таргетолог сначала пишет стратегию : определяет целевую аудиторию товара или услуги, придумывает объявления, которые могут этих людей зацепить.
Затем таргетолог настраивает рекламную кампанию в кабинете, делает несколько разных объявлений, тестирует их и выбирает наиболее эффективные, в целом управляет кампанией, отчитывается своему клиенту.
В зависимости от уровня подготовки, таргетолог зарабатывает 6000-25 000 с одного клиента в месяц на удалённой работе.
Комфортно работать с 5 -7 клиентами одновременно (профессионалу)
30 000-100 000 в офисе.
Профессия очень востребована, так как каждый второй бизнес использует соцсети для продвижения и нуждается в качественной рекламе.
Таргетолог - это немножко маркетолог, немножко дизайнер, немножко писатель и даже немножко психолог! Короче, человек крайне творческий и амбициозный.
А ещё из таргетолога может вырасти классный директор по маркетингу или супер-рекламщик, одним словом, - звезда
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.