Скачать 

Иррациональный мозг: почему мы ошибаемся и как этого избежать. Блок 1 [Оксана Зинченко]

Цена: 90 РУБ
Организатор: Fenix Fox
Список участников складчины:
  • 1. Alexxx_007
Fenix Fox
Fenix Fox
Организатор
  • #1

Иррациональный мозг: почему мы ошибаемся и как этого избежать. Блок 1 [Оксана Зинченко]

Ссылка на картинку
Мы часто поддаемся на манипуляции, принимаем поспешные решения, о которых жалеем, или же предпочитаем не высказывать свое мнение вслух, когда оно противоречит мнению группы.

Например, покупаем широко разрекламированный продукт не потому, что он объективно лучше по каким-то характеристикам, а из-за эффекта «знакомства с объектом» – человек бессознательно склонен оценивать выше то, с чем уже знаком.
Почему это происходит? Наше поведение и мышление подвержены когнитивным искажениям, и многие такие отклонения или ошибки происходят бессознательно, независимо от нашего контроля. Можно ли научиться распознавать такие искажения? От чего они возникают?

В этом курсе мы рассмотрим базовые представления о мышлении человека, его социальной стороне и работе мозга: поговорим об основных принципах работы мышления, способах управления мышлением и памятью. Вы узнаете о положительном и отрицательном эффектах таких искажений, научитесь распознавать их в своем поведении и поймете, что лежит в их основе. Также в курсе будут разобраны и социальные искажения - какие «ошибки» свойственны человеку при восприятии других людей и как это может мешать эффективной коммуникации.


Чему вы научитесь?

Разбираться в устройстве системы мышления и памяти человека и особенностей ее работы
Выявлять основные виды когнитивных искажений в своем и чужом поведении

Использовать их с большей эффективностью: лучше запоминать, избегать «ловушек» мышления
Узнавать основные эффекты группового поведения - фасилитацию и торможение
Переключаться между «автоматическим» и «рациональным» «режимом» мышления.
Использовать их при взаимодействии с другими людьми

Для кого этот курс
Для тех, кто хочет научиться лучше контролировать своё поведение: замечать распространённые рекламные уловки и избегать их воздействия

Для руководителей и маркетологов - тех, кому нужно управлять своим и чужим поведением

Для тех, кому интересна социальная психология и ее практическое применение

Для широкой аудитории - тех, кто интересуется психологией и нейронауками.

Состав первого блока

1. Искажения, связанные с принятием решений

Тема "Иррациональные решения: когнитивные искажения". Лекция 1

2. Ошибки памяти

Тема "Иррациональные решения: когнитивные искажения". Лекция 2

3. Стереотипы и оценка вероятности событий

Тема "Иррациональные решения: когнитивные искажения". Лекция 3

Спойлер: Об авторе курса
Оксана Олеговна Зинченк, кандидат психологических наук
Психофизиолог, кандидат психологических наук, нейропсихолог, научный сотрудник Международной лаборатории социальной нейробиологии Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 90 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 90 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху