Хомяк_убийца
Организатор
- #1
"Искусство мыслить" занятие 2 [Алексей Арестович]
- Ссылка на картинку
Следует различать «думание» и «мышление». И то, и другое есть выведение одних умозаключений из других, но первое - это рекомбинация в сознании уже известного, второе - получение личного иного.
Большинство людей, мыслить не умеет, что технически легко заметно по тому, что результаты их умственных упражнений, для них не бывают неожиданными, ответ известен заранее.) Между тем, именно то, что Вы получили результат, которого не ожидали, получили то знание, которого у Вас не было до начала мышления, и есть основным признаком того, что Вы все-таки помыслили.)
Модуль состоит из пяти занятий. Мы будем изучать с Вами теорию и практику по следующим темам:
предмет мышления;
искусство наблюдать и делать выводы: наблюдение - суждение - оценка - вывод,
субъектно-объектная матрица (субъект, объект, связь, процесс, фон, условия);
формула поиска наилучшего объяснения массиву данных и некоторые другие техники.
Результатом станет основательная структуризация того хаоса в голове (и душе), который мы обычно называем «я подумал» и постановка процесса создания нового знания в себе на крепкие методологические рельсы.
График занятий:
13.10.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №1
27.10.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №2
10.11.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №3
24.11.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №4
08.12.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №5
Большинство людей, мыслить не умеет, что технически легко заметно по тому, что результаты их умственных упражнений, для них не бывают неожиданными, ответ известен заранее.) Между тем, именно то, что Вы получили результат, которого не ожидали, получили то знание, которого у Вас не было до начала мышления, и есть основным признаком того, что Вы все-таки помыслили.)
Модуль состоит из пяти занятий. Мы будем изучать с Вами теорию и практику по следующим темам:
предмет мышления;
искусство наблюдать и делать выводы: наблюдение - суждение - оценка - вывод,
субъектно-объектная матрица (субъект, объект, связь, процесс, фон, условия);
формула поиска наилучшего объяснения массиву данных и некоторые другие техники.
Результатом станет основательная структуризация того хаоса в голове (и душе), который мы обычно называем «я подумал» и постановка процесса создания нового знания в себе на крепкие методологические рельсы.
График занятий:
13.10.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №1
27.10.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №2
10.11.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №3
24.11.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №4
08.12.20 (вторник) 20:00-23:00 занятие №5
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.