Хомяк_убийца
Организатор
- #1
Искусство создания digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии, 2013 год [Гай Кавасаки, Скотт Клососки]
- Ссылка на картинку
Digital стратегия – это стратегия продвижения бренда с использованием всех возможных форм цифровых каналов. Наиболее важным каналом по праву можно назвать интернет и устройства, предоставляющие доступ к нему (компьютеры, планшетники, смартфоны и т.д.)
3 октября в Москве состоялся мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии» с участием Гая Кавасаки и Скотта Клососки.
Гай Кавасаки - один из первых сотрудников компании Apple, ответственный за маркетинг компьютеров Macintosh, венчурный инвестор, всемирно известный евангелист и автор девяти бестселлеров. Гай раскрыл секреты своего успеха и дал ценные советы по развитию и продвижению вашего бренда.
Скотт Клососки - всемирно известный спикер в области технологий, успешный интернет- предприниматель и глава компании Future Point of View. За время своей карьеры он работал с такими компаниями как Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими.
Гай Кавасаки прочитал ключевой доклад и проведет сессию «Вопросы-ответы», а Скотт Клососки прочитал пятичасовой мастер-класс, где расскажет о разработке идеальной стратегии digital- маркетинга продуктов и компаний и представит новые для российского рынка маркетинговые инструменты, которые используют ведущие компании США.
3 октября в Москве состоялся мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии» с участием Гая Кавасаки и Скотта Клососки.
Гай Кавасаки - один из первых сотрудников компании Apple, ответственный за маркетинг компьютеров Macintosh, венчурный инвестор, всемирно известный евангелист и автор девяти бестселлеров. Гай раскрыл секреты своего успеха и дал ценные советы по развитию и продвижению вашего бренда.
Скотт Клососки - всемирно известный спикер в области технологий, успешный интернет- предприниматель и глава компании Future Point of View. За время своей карьеры он работал с такими компаниями как Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими.
Гай Кавасаки прочитал ключевой доклад и проведет сессию «Вопросы-ответы», а Скотт Клососки прочитал пятичасовой мастер-класс, где расскажет о разработке идеальной стратегии digital- маркетинга продуктов и компаний и представит новые для российского рынка маркетинговые инструменты, которые используют ведущие компании США.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.