Скачать 

Использование жестов как системы альтернативной коммуникации [Мария Бульба, Ольга Мелешкевич]

Цена: 190 РУБ
Организатор: Пандора
Список участников складчины:
  • 1. foolish
  • 2. crinitus
  • 3. neirodef3
  • 4. Anna_Severyanka
  • 5. таня235
  • 6. aliya7777777
  • 7. Тошка
  • 8. ник скрыт
Пандора
Пандора
Организатор
  • #1

Использование жестов как системы альтернативной коммуникации [Мария Бульба, Ольга Мелешкевич]

Ссылка на картинку
Содержание курса

Часть 1: введение в анализ вербального поведения


1. Обзор систем альтернативной коммуникации.
2. Классификация ВП.
3. Виды манд реакций и последовательность обучения данному навыку.
4. Такт реакции и последовательность обучения данному навыку.
5. Интравербальное поведение (ИП) и последовательность обучения данному навыку.
6. Эхо реакции и последовательность обучения данному навыку.
7. Чтение: глобальное чтение и побуквенный анализ слова.
8. Аутоклит и его роль в анализе ВП.
9. Спикер и слушатель в одном теле: совместный контроль и понимание речи. Совместный контроль с помощью жестов и PECS.

Часть 2: концептуальный анализ двух систем коммуникации

1. Преимущества PECS по сравнению с жестами.
2. Преимущества жестов по сравнению с PECS.
3. Жесты и совместный контроль.
4. Какие вербальные операнты можно и нельзя сформировать с помощью жестов и ПЕКС.
5. Социальная ниша ребенка, общающегося с помощью жестов.
6. Жесты как система коммуникация, позволяющая развить различение на слух: вклад совместного контроля в формирование данного навыка.

Часть 3: выбор системы коммуникации

1. Чем руководствоваться при принятии решения: общие рекомендации от Винсента Карбона
2. Навык моторной имитации и жест: взаимосвязь между моторным развитием и речью
3. Четыре профиля учеников: какую систему коммуникации стоит рассмотреть для конкретного ребенка
4. Стоит ли переводить ребенка с PECS на жесты и если да, то как и в каких ситуациях?

Часть 4: обучение манд реакциям с помощью жеста

1. Необходимые навыки в репертуаре ребенка, чтобы начать тренинг.
2. Выбор жестов.
3. Процедура обучения.
4. Мотивационные операции и манд реакции: провоцирование инициативы и поиск оптимальной среды для обучения.
5. Продуцирование вокальных реакций манд у ребенка на жестах.
6. От слова к фразе: расширение фразы в манд реакциях.
7. Допускаемые ошибки во время тренинга манд реакций с помощью жестов.

Часть 5: обучение вербальным оперантам с помощью жеста

1. Процедура обучения поведению слушателя с совместным контролем.
2. Процедура обучения такт реакциям.
3. Процедура обучения интравербальному поведению.
4. Обучение сортировке как один из способов, помогающих в развитии интравербального поведения.
5. Интравербальная проба: проверка на возникновение навыка различения на слух.
6. Дактиль и обучение чтению.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху