Нафаня
Организатор
- #1
[Ивантер плюс] 240 фразеологизмов в картинках [Ольга Лысенко]
- Ссылка на картинку
Что получите?
Непонятые фразеологизмы напрямую влияют на скорость чтения. Они снижают ее, вызывают сильное торможение в речи читающего. Почему? Как от этого избавиться?
Тексты для чтения бывают с прямым и переносным значением. И ребенок, который отлично понимает читает простые тексты, вдруг начинает запинаться при чтении идиоматических выражений.
«Он был белой вороной среди сверстников…»
«Жизнь вокруг била ключом, а Васе было скучно…»
«Ира выступила отлично: без сучка, без задоринки».
Дело в том, что каждое слово порождает в голове читателя образ. Если слово понятно, образы один за другим сливаются в мысленное кино. Читатель больше не фиксируется на буквах, а полностью переключается на просмотр образов. Если выражение или слово не понято, то вместо образа возникает пустота, пробел. Представьте, что вы смотрите фильм, и вдруг выключили телевизор. Содержание пропущенных кадров невозможно пересказать, так как изображение вообще отсутствовало. Именно поэтому и взрослые, и дети не запоминают ту информацию, которую не понимают. Вывод: для успешного усвоения информация должна быть понятной.
Фразеологизмы – это неотъемлемая часть любого языка. Когда мы говорим о полном овладении любым языком, мы говорим о понимании фраз, устойчивых выражений, присущих данной культуре, данному языку. Любой курс английского языка обязательно включает в себя изучение фразеологизмов.
Что же сделать, чтобы эти устойчивые выражения вошли в живую речь с самого детства? Необходимо прояснять смысл фразеологизмов. Для решения этой задачи педагог, методист и автор популярных курсов интенсивного обучения Ольга Васильевна Лысенко подготовила специальные карточки «Фразеологизмы в картинках», иллюстрации для которых выполнил художник В. И. Тильман.
- В комплект входят карточки с фразеологизмами и описание 4 игр
- Материал предоставляется в электронном виде, в форме PDF-файла
- Для использования на уроках чтения, развития речи, во время домашних игр.
- Карточки помогут воспитателям, учителям начальных классов, мамам, няням, репетиторам сделать речь ребенка красивой и богатой, увеличить скорость чтения.
Непонятые фразеологизмы напрямую влияют на скорость чтения. Они снижают ее, вызывают сильное торможение в речи читающего. Почему? Как от этого избавиться?
Тексты для чтения бывают с прямым и переносным значением. И ребенок, который отлично понимает читает простые тексты, вдруг начинает запинаться при чтении идиоматических выражений.
«Он был белой вороной среди сверстников…»
«Жизнь вокруг била ключом, а Васе было скучно…»
«Ира выступила отлично: без сучка, без задоринки».
Дело в том, что каждое слово порождает в голове читателя образ. Если слово понятно, образы один за другим сливаются в мысленное кино. Читатель больше не фиксируется на буквах, а полностью переключается на просмотр образов. Если выражение или слово не понято, то вместо образа возникает пустота, пробел. Представьте, что вы смотрите фильм, и вдруг выключили телевизор. Содержание пропущенных кадров невозможно пересказать, так как изображение вообще отсутствовало. Именно поэтому и взрослые, и дети не запоминают ту информацию, которую не понимают. Вывод: для успешного усвоения информация должна быть понятной.
Фразеологизмы – это неотъемлемая часть любого языка. Когда мы говорим о полном овладении любым языком, мы говорим о понимании фраз, устойчивых выражений, присущих данной культуре, данному языку. Любой курс английского языка обязательно включает в себя изучение фразеологизмов.
Что же сделать, чтобы эти устойчивые выражения вошли в живую речь с самого детства? Необходимо прояснять смысл фразеологизмов. Для решения этой задачи педагог, методист и автор популярных курсов интенсивного обучения Ольга Васильевна Лысенко подготовила специальные карточки «Фразеологизмы в картинках», иллюстрации для которых выполнил художник В. И. Тильман.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.