Kashtanka
Организатор
- #1
[Ивантер плюс] Конспекты по «Нейрогимнастике» для детей 7-9 лет. Часть 2 [Наталья Лукша]
- Ссылка на картинку
Представляем вам вторую часть курса по нейрогимнастике для детей 7-9 лет.
Некоторые упражнения из нового комплекта можно выполнять также и со старшими дошкольниками. Например, двигательные упражнения или дыхательную гимнастику.
Вторая часть курса состоит из 10 конспектов.
Что происходит на занятиях
В принципе, можно. Во второй части есть упражнения, которые представляют собой усложненный вариант упражнений из первой, но есть и много новых упражнений и игр.
Поэтому в идеале пройти полноценный курс с первого и по двадцатый конспект.
Но вы также получите много ценной информации, выбрав либо первую, либо вторую часть.
Чем отличается вторая часть конспектов от первой?
Некоторые упражнения даны в более сложной форме. Например, в упражнении «Алфавит» помимо чтения букв и синхронного движения руками добавляется также одновременное движение ногами.
В первом блоке происходит знакомство с отдельными упражнениями «Гимнастики мозга»; в этом блоке они подобраны под ту или иную определенную задачу. Например, упражнения, направленные на развитие навыка чтения или улучшение зрительно-моторной координации.
А ещё добавлены игры со скороговорками по системе Станиславского, а также некоторые упражнения из ТОТ.
Что необходимо для проведения занятий по конспектам
При проведении упражнений можно обойтись подручными средствами. Но в идеале нужно приобрести кинезиологические мячики, а также что-то для ортопедической дорожки (колючие кочки, ортопедический коврик, массажные стопы и следы, пенечки, канат, ортопедический паззл, тоннель, балансировочная подушка, балансировочная дорожка).
Некоторые упражнения из нового комплекта можно выполнять также и со старшими дошкольниками. Например, двигательные упражнения или дыхательную гимнастику.
Вторая часть курса состоит из 10 конспектов.
Что происходит на занятиях
- Каждое занятие начинается с игры на сплочение коллектива и развитие эмпатии.
- Затем следует игровая дыхательная гимнастика.
- В каждом конспекте есть нейропсихологические упражнения на развитие саморегуляции и контроля, игры на концентрацию и переключение внимания и развитие памяти.
- Обязательно на каждом занятии есть двигательные упражнении из «Гимнастики мозга» Пола Деннисона и подвижные игры с кинезиологическими мячиками.
- В программе занятия также пальчиковая гимнастика, но необычная. В ней используется не только синхронное, но и асинхронное движение рук. А это значит, что развиваются межполушарные взаимодействия.
- В конце занятия дети ходят по ортопедической дорожке, делают самомассаж или упражнения из телесно-ориентированной терапии (ТОТ). Такие упражнения развивают сенсорную сферу, активизируют деятельность головного мозга и повышают работоспособность.
- В заключение дети с педагогом собираются все вместе вокруг свечи (это очень нравится детям, завораживает их) и обсуждают занятие. Затем на определенный счет (например, от 335 до 342) все вместе задувают свечу.
- Они научатся делать упражнения на занятиях и смогут их выполнять самостоятельно дома.
- Каждый будет решать для себя ту задачу, которая важна именно для него.
- Те, кто не может собраться и сделать домашние задания, легче приступят к работе.
- Кто медленно читает и небрежно пишет, начнут читать быстрее и писать аккуратнее.
- Кто был несобранным, сможет удерживать внимание на одном задании столько времени, сколько требуется.
В принципе, можно. Во второй части есть упражнения, которые представляют собой усложненный вариант упражнений из первой, но есть и много новых упражнений и игр.
Поэтому в идеале пройти полноценный курс с первого и по двадцатый конспект.
Но вы также получите много ценной информации, выбрав либо первую, либо вторую часть.
Чем отличается вторая часть конспектов от первой?
Некоторые упражнения даны в более сложной форме. Например, в упражнении «Алфавит» помимо чтения букв и синхронного движения руками добавляется также одновременное движение ногами.
В первом блоке происходит знакомство с отдельными упражнениями «Гимнастики мозга»; в этом блоке они подобраны под ту или иную определенную задачу. Например, упражнения, направленные на развитие навыка чтения или улучшение зрительно-моторной координации.
А ещё добавлены игры со скороговорками по системе Станиславского, а также некоторые упражнения из ТОТ.
Что необходимо для проведения занятий по конспектам
При проведении упражнений можно обойтись подручными средствами. Но в идеале нужно приобрести кинезиологические мячики, а также что-то для ортопедической дорожки (колючие кочки, ортопедический коврик, массажные стопы и следы, пенечки, канат, ортопедический паззл, тоннель, балансировочная подушка, балансировочная дорожка).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.