trulalashka
Организатор
- #1
[Ивантер плюс] Обучение грамоте в кроссвордах - пособие для детей 6-10 лет [Ольга Лысенко]
- Ссылка на картинку
Мама семилетнего ребенка, видя пропуски и замены букв в тетради, даже не подозревает, что у ребенка не поставлен фонематический слух.
Она думает, что пропуск буквы — это проявление невнимательности, не осознавая, какие глубокие корни у этой проблемы.
Но магические слова: «Пиши внимательно!» почему-то не работают.
А пропуск буквы расценивается учителем как орфографическая ошибка. Неумение обозначить мягкость согласного классифицируется как дисграфия.
Это ведет к низким оценкам, порой — к конфликтам с ребенком, слезам, непониманию того, что нужно делать.
У некоторых детей нерешенные проблемы букварного периода дают о себе знать на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.
Если в первом классе родители еще что-то пытаются сделать с пропуском и заменой букв, то ко второму классу энтузиазм падает. Кто-то догадывается обратиться к логопеду. Но часто учитель, ребенок и родители смиряются с существующим положением, к ребенку приклеивается ярлык «безграмотность».
Однако есть способ исправить эту ситуацию, а также избежать ее, правильно организовав период обучения грамоте до школы.
На вебинаре Ольга Васильевна показала конкретные упражнения, которые решают такие задачи:
Обучение грамоте 6-летних детей в рамках базового курса подготовки к школе, которое позволит избежать описанных выше ситуаций
Коррекция дисграфии и дислексии у учеников 1-4 классов (например, для репетиторства по русскому языку).
Она думает, что пропуск буквы — это проявление невнимательности, не осознавая, какие глубокие корни у этой проблемы.
Но магические слова: «Пиши внимательно!» почему-то не работают.
А пропуск буквы расценивается учителем как орфографическая ошибка. Неумение обозначить мягкость согласного классифицируется как дисграфия.
Это ведет к низким оценкам, порой — к конфликтам с ребенком, слезам, непониманию того, что нужно делать.
У некоторых детей нерешенные проблемы букварного периода дают о себе знать на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.
Если в первом классе родители еще что-то пытаются сделать с пропуском и заменой букв, то ко второму классу энтузиазм падает. Кто-то догадывается обратиться к логопеду. Но часто учитель, ребенок и родители смиряются с существующим положением, к ребенку приклеивается ярлык «безграмотность».
Однако есть способ исправить эту ситуацию, а также избежать ее, правильно организовав период обучения грамоте до школы.
На вебинаре Ольга Васильевна показала конкретные упражнения, которые решают такие задачи:
Обучение грамоте 6-летних детей в рамках базового курса подготовки к школе, которое позволит избежать описанных выше ситуаций
Коррекция дисграфии и дислексии у учеников 1-4 классов (например, для репетиторства по русскому языку).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.