Lucky man
Организатор
- #1
[ИВЦ8бит] Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы [Алена Герасимова, Вадим Твердохлеб]
- Ссылка на картинку
Мини-курс
Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы?
О ЧЁМ ВЫ УЗНАЕТЕ?
Всех маркетологов, таргетологов, директологов
и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:
Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы?
А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет?
А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он?
Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте?
А на Авито или Одноклассниках?
ВОПРОСОВ МНОГО, НА ВСЕ ОТВЕТЫ ЕСТЬ!
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:
Зачем придумали маркировку рекламы?
Какие требования установлены к рекламе законом?
Что признается рекламой?
2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе?
За что можно получить штраф?
Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?
ПОКАЖЕМ ВАМ:
Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД
Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт
Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД
Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.
ВОТ КАКИЕ ВЫГОДЫ ПРОПИСАНЫ В НЕМ ДЛЯ ВАС:
По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него.
Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке).
Прописана обязанность подписывать акты заказчиком.
Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
ЧУВСТВУЕТЕ, КАКОЙ БРОНЕЖИЛЕТ ПРЕДЛАГАЕМ?
Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы?
О ЧЁМ ВЫ УЗНАЕТЕ?
Всех маркетологов, таргетологов, директологов
Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы?
А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет?
А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он?
Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте?
А на Авито или Одноклассниках?
ВОПРОСОВ МНОГО, НА ВСЕ ОТВЕТЫ ЕСТЬ!
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:
Зачем придумали маркировку рекламы?
Какие требования установлены к рекламе законом?
Что признается рекламой?
2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе?
За что можно получить штраф?
Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?
ПОКАЖЕМ ВАМ:
Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД
Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт
Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД
Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.
ВОТ КАКИЕ ВЫГОДЫ ПРОПИСАНЫ В НЕМ ДЛЯ ВАС:
По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него.
Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке).
Прописана обязанность подписывать акты заказчиком.
Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
ЧУВСТВУЕТЕ, КАКОЙ БРОНЕЖИЛЕТ ПРЕДЛАГАЕМ?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.