Robot
Складчик
- #1
[iWENGO] Диджитал-маркетинг [Юлиана Гордон, Денис Щубенок]
- Ссылка на картинку
Курс по диджитал-маркетингу для маркетологов, владельцев бизнеса, коммерсантов, руководителей. Ведущий эксперт в сфере диджитал-маркетинга бизнес-школы «iWENGO», поможет вам получить представление как построить рабочую стратегию digital-маркетинга и реализовать стратегию продвижения сайта вашего бизнеса.
Во время обучения диджитал-маркетингу вы освоите тактические приемы управления каналами маркетинга и научитесь считать показатели эффективности. Дополнительный блок по поисковой оптимизации поможет разобраться в вопросе, построения стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
Кому нужен этот курс?
Во время обучения диджитал-маркетингу вы освоите тактические приемы управления каналами маркетинга и научитесь считать показатели эффективности. Дополнительный блок по поисковой оптимизации поможет разобраться в вопросе, построения стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
Кому нужен этот курс?
- Владельцам бизнеса, планирующим запускать E-commerce проекты
- Маркетинг специалистам
- Начинающим и молодым экспертам, которые хотят повысить свою квалификацию
- Начинающим интернет-предпринимателям
- Вы понимаете, что такое омниканальный маркетинг и как связаны диджитал-каналы с офлайном
- Вы умеете разрабатывать маркетинговую стратегию
- Вы умеете считать ключевые показатели диджитал-маркетинга (KPIs)
- Составили структуру маркетингового бюджета
- Научились рассчитывать эффективность каналов
- Вы изучили дашборд Google Analytics
- Вы умеете настраивать получение конвертируемого поискового трафика на сайт
- Составили чек-лист для анализа SEO факторов
Спойлер: Программа курса:
Маркетинговый план
Каналы FRONT-END и BACK-END
- Введение в диджитал-маркетинг
- Платные каналы
- Условно-бесплатные каналы
- Offline-маркетинг
- Примеры каналов разного типа
Золотые правила контекстной рекламы
- Типология каналов маркетинга
- Примеры FRONT-END каналов
- Примеры BACK-END каналов
Организационная структура отдела диджитал-маркетинга
- Релевантные/нерелевантные объявления
- Принципы релевантности
- Примеры нарушения принципов релевантности
- Выводы и правила FRONT-END каналов
Структура маркетингового бюджета
- Два подхода к формированию организационной структуры диджитал-маркетинга
- Расширенная структура
- Роли и функции участников организационной структуры
- Минимально необходимая команда
Основные KPIs диджитал-маркетинга
- Пример бюджета крупного интернет-магазина
- Сравнение маркетингового бюджета
- Оценки эффективности маркетингового бюджета
- Расчет САС и LTV
Поисковый маркетинг
- Основные KPIs FRONT-END
- Основные KPIs BACK-END
- Резюме KPIs
- SEO больше нет
- Преимущества естественной выдачи
- Недостатки поисковой оптимизации
- Переход от SEO к CEM
- Требования поисковых систем
- Текстовые факторы ранжирования
- Технические факторы
- Ссылочные факторы
- Чего не следует делать в погоне за цитированием
- Коммерческие факторы
- Маркетинговая составляющая
- Поведенческие факторы
- Разнообразие источников
- Дайджест советов по Поисковому маркетингу
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.