Скачать 

[izibizi] Как стать визуализатором бренда [Софья Висневская]

Цена: 50 РУБ
Организатор: Эмили
Список участников складчины:
  • 1. NON boitron
Эмили
Эмили
Организатор
  • #1

[izibizi] Как стать визуализатором бренда [Софья Висневская]

Ссылка на картинку
Этот курс для вас, если вы:

Эксперт или предприниматель
Хотите сделать свой блог более эстетичным и продающим, развивать свой личный бренд с помощью цепляющего визуала

Начинающий блогер
Хотите научиться создавать красивый визуал, чтобы привлекать новых подписчиков в блог

Контент-креатор или СММ специалист
Хотите расширить свой функционал, повысить стоимость своих услуг, стать более востребованным и универсальным специалистом
:)

После курса вы:

  • Получите исчерпывающие знания для создания продающего контента: ракурсы, позинг, эмоции в кадре
  • Поймете, как создавать продающий визуал, чтобы людям хотелось не только смотреть, подписываться, но и покупать ваши товары или услуги
  • Узнаете, как готовиться к съемке, чтобы получать сногсшибательные фотографии
  • Разберетесь, как создавать продающий визуал с без дополнительных вложений и как использовать креатив в визуале, чтобы кадры были уникальными
Программа курса:

  • 1
    Урок 1. Зачем нужен визуал и кто такой визуализатор бренда?

    — Почему визуал важен для продажи товаров/ услуг/ раскрутки личного бренда
    — Кто такой визуализатор бренда? В чем суть его работы?
    — Почему важно развивать блог через визуал
  • 2
    Урок 2. Основы продающего визуала

    — Работа со светом, с цветом, со стилизацией
  • 3
    Урок 3. Тест на ассоциации и брифинг клиента

    — Что такое тест на ассоциации и брифинг
    — Для чего перед созданием визуала необходимо пройти тест на ассоциации и брифинг
    — Как расшифровать тест
    — Как использовать эту информацию для создания уникального визуала, подходящего под конкретную личность или бизнес
  • 4
    Урок 4. Ресурсы для создания продающего визуала

    — Виды ресурсов
    — Как сделать продающий визуал с минимальными расходами
  • 5
    Урок 5. Как составлять удобный мудборд и искать референсы

    — Что такое мудборд и референсы
    — Зачем они нужны
    — Где искать вдохновение для создания мудборда
    — Как создать удобный мудборд
  • 6
    Урок 6. Все, что нужно знать для создания красивых кадров на телефон

    — Основы фотографии на мобильный телефон
    — Как работать с эмоциями и телом, чтобы создать удачный кадр
    — Примеры удачного и неудачного позинга, ракурсов
  • 7
    Урок 7. Флетлей, кадры для “воздуха”, минимализм

    — Зачем в ленте нужны предметные кадры и кадры для «воздуха»
    — Как их правильно делать
    — Как сделать так, чтобы эти кадры были более кликабельными
    — Секреты удачной съемки в стиле “минимализм”
  • 8
    Бонус. Базовая и трендовая обработка

    — Какие приложения использовать для базовой обработки фотографий, чтобы кадр выглядел естественно и при этом был продающим
    — Пошаговая инструкция к применению
    — Приложения для трендовой и креативной обработки: какие и как с ними работать
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху