Robot
Складчик
- #1
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения. 3-е издание [Эрик Мэтиз]
- Ссылка на картинку
Изучаем Python.
Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения. 3-е издание дополненное и переработанное
«Изучаем Python» — это самое популярное в мире руководство по языку Python. Вы сможете не только максимально быстро его освоить, но и научитесь писать программы, устранять ошибки и создавать работающие приложения.
В первой части книги вы познакомитесь с основными концепциями программирования, такими как переменные, списки, классы и циклы, а простые упражнения приучат вас к шаблонам чистого кода. Вы узнаете, как делать программы интерактивными и как протестировать код, прежде чем добавлять в проект. Во второй части вы примените новые знания на практике и создадите три проекта: аркадную игру в стиле Space Invaders, визуализацию данных с удобными библиотеками Python и простое веб-приложение, которое можно быстро развернуть онлайн.
Книга была переработана и дополнена, чтобы соответствовать последним практикам программирования на Python: приемы редактирования в VS Code, применение модуля pathlib для работы с файлами, тестирование с помощью pytest, а также Matplotlib, Plotty и Django.
Если вы подумываете «А не заняться ли мне программированием?», то эта книга — идеальный старт. Не нужно больше ждать! Погнали!
Мэтиз Эрик:
Автор самой популярной в мире книги по языку программирования Python. Преподает программирование и математику на Аляске. Начал писать программы с пяти лет. Эрик не считает себя учителем или писателем и больше всего любит проводить время на природе.
Формат: PDF
Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения. 3-е издание дополненное и переработанное
«Изучаем Python» — это самое популярное в мире руководство по языку Python. Вы сможете не только максимально быстро его освоить, но и научитесь писать программы, устранять ошибки и создавать работающие приложения.
В первой части книги вы познакомитесь с основными концепциями программирования, такими как переменные, списки, классы и циклы, а простые упражнения приучат вас к шаблонам чистого кода. Вы узнаете, как делать программы интерактивными и как протестировать код, прежде чем добавлять в проект. Во второй части вы примените новые знания на практике и создадите три проекта: аркадную игру в стиле Space Invaders, визуализацию данных с удобными библиотеками Python и простое веб-приложение, которое можно быстро развернуть онлайн.
Книга была переработана и дополнена, чтобы соответствовать последним практикам программирования на Python: приемы редактирования в VS Code, применение модуля pathlib для работы с файлами, тестирование с помощью pytest, а также Matplotlib, Plotty и Django.
Если вы подумываете «А не заняться ли мне программированием?», то эта книга — идеальный старт. Не нужно больше ждать! Погнали!
Мэтиз Эрик:
Автор самой популярной в мире книги по языку программирования Python. Преподает программирование и математику на Аляске. Начал писать программы с пяти лет. Эрик не считает себя учителем или писателем и больше всего любит проводить время на природе.
Формат: PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.