Пашка
Организатор
- #1
Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть
Для тех, кто хочет глубже понять своих подписчиков и клиентов и делать более точные и эффективные маркетинговые активности.
Проблемы. Боли. Потребности. Желания. Мечты. Создание аватара клиента и его откровения о себе.
Вы получите простую технологию с серией запросов (промпт), которая даст интересные результаты для эффективного взаимодействия с вашей аудиторией.
Любой бесплатный контент и любые платные продукты создаются не просто так, а для определенной аудитории.
Это очевидно.
И главное здесь - реально понимать, что нужно этой аудитории.
Как ее представители думают, что чувствуют, что их волнует, что тревожит, что заставляет их просыпаться по ночам?
Как это узнать?
- через изучение активностей вашей ЦА в социальных сетях и мессенджерах
- через анализ видео, книг, иных материалов, которые они смотрят и читают
- через ваших конкурентов
- через живые встречи на офлайн-мероприятиях
А еще, конечно же - с помощью личного общения на консультациях, диагностиках, бесплатных уроках и так называемых CustDev (Customer Development). Это глубинные интервью с потенциальными клиентами для изучения их потребностей.
Но не только.
Сейчас мы можем получить очень яркое описание нашей аудитории с помощью нейросети.
От вас нужны небольшие вводные данные - то, что вы уже знаете. И серия запросов (промптов), которые помогут правильно выстроить диалог с искусственным интеллектом.
В результате вы получите не просто сухой список проблем, болей, потребностей, желаний и устремлений, а реальный образ человека с его мыслями и поведением, с его переживаниями и образом жизни!
Это удивительно.
И когда я сделал аватара для того сегмента аудитории, к которому отношусь и сам, то при чтении почувствовал холодок по спине - настолько точно система определила глубинные вещи.
Вы тоже можете сделать это у себя.
Чтобы лучше понять аудиторию, чтобы делать более интересный контент и более актуальные платные продукты.
Рассказываю по шагам весь процесс в моем мини-курсе.
В нем в том числе я даю универсальные подходы к изучению аудитории по методикам известнейшийх копирайтеров и маркетологов - Дэна Кеннеди, Андре Чаперона и Френка Керна.
Что конкретно вы получите:
12 видео - общая продолжительность 2 часа 10 минут (130 минут)
Для тех, кто хочет глубже понять своих подписчиков и клиентов и делать более точные и эффективные маркетинговые активности.
Проблемы. Боли. Потребности. Желания. Мечты. Создание аватара клиента и его откровения о себе.
Вы получите простую технологию с серией запросов (промпт), которая даст интересные результаты для эффективного взаимодействия с вашей аудиторией.
Любой бесплатный контент и любые платные продукты создаются не просто так, а для определенной аудитории.
Это очевидно.
И главное здесь - реально понимать, что нужно этой аудитории.
Как ее представители думают, что чувствуют, что их волнует, что тревожит, что заставляет их просыпаться по ночам?
Как это узнать?
- через изучение активностей вашей ЦА в социальных сетях и мессенджерах
- через анализ видео, книг, иных материалов, которые они смотрят и читают
- через ваших конкурентов
- через живые встречи на офлайн-мероприятиях
А еще, конечно же - с помощью личного общения на консультациях, диагностиках, бесплатных уроках и так называемых CustDev (Customer Development). Это глубинные интервью с потенциальными клиентами для изучения их потребностей.
Но не только.
Сейчас мы можем получить очень яркое описание нашей аудитории с помощью нейросети.
От вас нужны небольшие вводные данные - то, что вы уже знаете. И серия запросов (промптов), которые помогут правильно выстроить диалог с искусственным интеллектом.
В результате вы получите не просто сухой список проблем, болей, потребностей, желаний и устремлений, а реальный образ человека с его мыслями и поведением, с его переживаниями и образом жизни!
Это удивительно.
И когда я сделал аватара для того сегмента аудитории, к которому отношусь и сам, то при чтении почувствовал холодок по спине - настолько точно система определила глубинные вещи.
Вы тоже можете сделать это у себя.
Чтобы лучше понять аудиторию, чтобы делать более интересный контент и более актуальные платные продукты.
Рассказываю по шагам весь процесс в моем мини-курсе.
В нем в том числе я даю универсальные подходы к изучению аудитории по методикам известнейшийх копирайтеров и маркетологов - Дэна Кеннеди, Андре Чаперона и Френка Керна.
Что конкретно вы получите:
12 видео - общая продолжительность 2 часа 10 минут (130 минут)
- варианты изучения аудитории
- простейший подход к анализу аудитории через нейросеть
- подробное описание аудитории - проблемы, боли, желания, мечты...
- изучение аудитории на примере женской темы
- методика изучения аудитории от самого ChatGPT
- методика изучение аудитории Дэна Кеннеди в исполнении нейросети
- методика изучение аудитории Андре Чаперона в исполнении нейросети
- методика изучение аудитории Френка Керна в исполнении нейросети
- интервью с клиентами
- генерация контент-плана с учетом выявленных особенностей аудитории
- генерация плана платных продуктов с учетом выявленных особенностей аудитории
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.