Vlad_1234
Организатор
- #1
«Я уже пять раз сказала!» [Ирина Ковалева]
- Ссылка на картинку
лекция о детях, которые не слушаются, и родителях, которые устали повторять
Ирина Ковалева
Многие думают, что ребенок — это маленький взрослый: ему надо просто объяснить, и он поймет. Но это не так. Вспомните, как вы общались с малышом до года. Вы преподносили информацию творчески и артистично. Давали ребенку максимум позитивного внимания. А как только он немного подрос — началось воспитание. В нашей системе ценностей в слово «воспитание» входит такое понятие, как «повторять чаще и громче». И если не понял, то еще чаще и еще громче. Желательно менторским тоном. Чтобы ребенок понимал, что вы хозяин и он что должен вас слушаться. И вот вы уже не замечаете, как перешли на крик.
— Родители должны исходить не из того, что они знают про мир, а спуститься на уровень ребенка. Напомнить себе, что он еще не был взрослым, в отличие от вас. Если вы говорите: «Не бегай туда» и имеете в виду ровно это, то ребенок слышит «Не делай то, что тебе нравится», «Слушайся меня», — считает психолог Ирина Ковалева.
Она уверена, что наладить контакт с ребенком и добиться послушания можно «мягкой силой». На ее лекции узнаем, какие методы работают. Кроме того, поймем, почему дети:
— «делают назло»,
— «не понимают по-хорошему»,
— «как будто не слышат»,
— «нарочно издеваются».
Обсудим, как с этим бороться? И стоит ли бороться в принципе.
Эта лекция — возможность познакомиться с еще одним подходом к гуманному воспитанию.
Ирина Ковалева — мотивационный психолог с опытом практики более 20 лет, автор собственных курсов и марафонов по общению с детьми и личностному росту.
Ирина Ковалева
Многие думают, что ребенок — это маленький взрослый: ему надо просто объяснить, и он поймет. Но это не так. Вспомните, как вы общались с малышом до года. Вы преподносили информацию творчески и артистично. Давали ребенку максимум позитивного внимания. А как только он немного подрос — началось воспитание. В нашей системе ценностей в слово «воспитание» входит такое понятие, как «повторять чаще и громче». И если не понял, то еще чаще и еще громче. Желательно менторским тоном. Чтобы ребенок понимал, что вы хозяин и он что должен вас слушаться. И вот вы уже не замечаете, как перешли на крик.
— Родители должны исходить не из того, что они знают про мир, а спуститься на уровень ребенка. Напомнить себе, что он еще не был взрослым, в отличие от вас. Если вы говорите: «Не бегай туда» и имеете в виду ровно это, то ребенок слышит «Не делай то, что тебе нравится», «Слушайся меня», — считает психолог Ирина Ковалева.
Она уверена, что наладить контакт с ребенком и добиться послушания можно «мягкой силой». На ее лекции узнаем, какие методы работают. Кроме того, поймем, почему дети:
— «делают назло»,
— «не понимают по-хорошему»,
— «как будто не слышат»,
— «нарочно издеваются».
Обсудим, как с этим бороться? И стоит ли бороться в принципе.
Эта лекция — возможность познакомиться с еще одним подходом к гуманному воспитанию.
Ирина Ковалева — мотивационный психолог с опытом практики более 20 лет, автор собственных курсов и марафонов по общению с детьми и личностному росту.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.