Robot
Складчик
- #1
[Яюниор] Напильник 2021 [Роман Сакутин]
- Ссылка на картинку
Модуль 0 - Организационный
- О курсе
- График выхода материалов
- Введение
- Инвариант
- Выводим ячейку и расходящаяся спецификация
- Приватизация
- Ломаем доступ к коллекции
- Имутабельные ячейки
- IReadOnlyCell
- Ковариантность и контравариантность
- Резюме инкапсуляция
- Резюме имутабельность
- Оружие
- Интернет магазин
- Лоби игроков
- Введение
- Решение в лоб
- Шаблонный метод
- Декоратор
- Стратегия
- Резюме наследование и полиморфизм подтипов
- Резюме используемые паттерны
- Больше про фабричный метод
- Сковородка
- Логирование
- Введение
- RCV Вариант
- Смешение модели и отображения
- Выделяем View
- MVC vs MVP vs MVVM
- Монетки - Плоская архитектура
- Монетки - MV
- Монетки - MVC
- Монетки - MVP - PassiveView
- Монетки - MVVM
- Чувствуете херню?
- Модуль 4 - Clean Code & Code Style
- Стандарты
- Как работать с задачами к этой главе?
- Автоматические анализаторы кода - StyleCop
- Clean Code - Конспект с примерами
- Как работать с полями? Зачем _ и SerializeField?
- Пиши методы как профессионал в Unity
- Убейте менеджеров, контроллеры и системы. Декомпозиция компонентов в Unity.
- Даже простой алгоритм можно угробить тупым названием метода
- При именовании имеет смысл использовать упрощённый английский
- Магические числа нужно всегда заменять на константы
- Даже деды против венгерской нотации
- Берите имена из предметной области. Не Мяуколо, а Кошка.
- Имена классов и объектов должны представлять собой существительные
- Методы Set должны устанавливать значение из параметра
- Группировка полей по префиксу
- В функции можно использовать функции её уровня и на один ниже
- Замена условной логики полиморфизмом
- Аргументы - флаги - это плохо
- Имя параметра дублируется в имени метода
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.