Robot
Складчик
- #1
Яндекс.директ 2.0 [Елена Амаюкова]
- Ссылка на картинку
Почему 500 тысяч рекламодателей используют яндекс директ?
1. Огромный охват — 49 млрд. визитов в год, 56.29% доля Яндекс в поиске рунета.
2. Прямое попадание в целевую аудиторию — объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу.
3. Высокое качество — нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика.
4. Быстрая отдача — первые клиенты через несколько часов после запуска.
5. Минимальный рекламный бюджет — достаточно 100$ для тестирования.
6. Мощная аналитика — «докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы.
На основе 5-летнего опыта в привлечении трафика из Яндекс мы разработали «Яндекс.Директ 2.0», куда вошли все наши наработки и пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламной кампании.
На курсе вы научитесь:
1. Огромный охват — 49 млрд. визитов в год, 56.29% доля Яндекс в поиске рунета.
2. Прямое попадание в целевую аудиторию — объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу.
3. Высокое качество — нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика.
4. Быстрая отдача — первые клиенты через несколько часов после запуска.
5. Минимальный рекламный бюджет — достаточно 100$ для тестирования.
6. Мощная аналитика — «докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы.
На основе 5-летнего опыта в привлечении трафика из Яндекс мы разработали «Яндекс.Директ 2.0», куда вошли все наши наработки и пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламной кампании.
На курсе вы научитесь:
- Составлять портрет целевой аудитории, анализировать конкурентов и создавать эффективный медиаплан
- Составлять семантическое ядро и собирать до 10 000 ключевых слов за 2 часа в любой нише
- Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут с помощью специальных сервисов
- Правильно загружать и настраивать кампанию, быстро проходить модерацию
- Добиваться максимального ROI рекламной кампании за счет работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
- Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
Продажник:Спойлер: Программа курса
10 практических занятий по 1,5 часа
ЗАНЯТИЕ 1. Вводное
Правила курса
Анализ конкурентов
Планирование рекламного бюджета
ЗАНЯТИЕ 2. Семантическое ядро
Теория + практика
Работа с операторами
Автоматизация сбора
Бонус к занятию – видеоуроки по работе с KeyCollector
ЗАНЯТИЕ 3. Работа с текстами объявлений
Теория + практика
Скрипты для написания объявлений для поиска
Как привести нужный трафик на сайт
Работа с фильтрами
Работа с расширениями
Трафареты
Работа с показателем качества объявления
ЗАНЯТИЕ 4. Настройка рекламной кампании на поиске Яндекс
Аукцион
Загрузка кампаний через Exel-шаблон
Загрузка кампаний через интерфейс
Загрузка кампаний через Директ Коммандер
Загрузка кампаний через новый Директ Коммандер
Кросс-минусовка
Работа с utm-метками
Работа в новом интерфейсе
Бонусы к занятию – Макросы для быстрой работы с заливкой
ЗАНЯТИЕ 5. Секреты работы с РСЯ
Виды таргетингов
Особенности сбора семантического ядра
Особенности работы с показателем качества
Как настроить: разные способы получения трафика с сетей
Оптимизация трафика
Ретаргетинг
ЗАНЯТИЕ 6. Яндекс.Аудитории
Гиперлокальный таргетинг
Загрузки Аудиторий из офлайн
Поиск похожих аудиторий
Работа с пикселем
Провайдеры данных
Работа с сегментами
ЗАНЯТИЕ 7. Оптимизация рекламных кампаний через интерфейс Яндекс.Директ
Основные показатели
Виды отчетов
Мастер отчетов
Отчетность в новом интерфейсе
ЗАНЯТИЕ 8. Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
Установка счетчиков
Типовые отчеты
Обзор интерфейса
ЗАНЯТИЕ 9. Аудит рекламных кампаний
Работа с чек-листом
Поиск очевидных ошибок
Работа с историческими данными
Оптимизация аккаунта
ЗАНЯТИЕ 10. Дополнительные возможности таргетинга
МКБ
Динамическая кампания
Яндекс.Маркет
Смарт- баннеры
Реклама мобильных приложений
Медийная кампания
Реклама в картах
Dooh
Разбор вопросов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.