Фэйт
Организатор
- #1
[Яндекс практикум] Курс UX - исследования, Часть 1 из 3
- Ссылка на картинку
Как делать исследования в продукте
Как руководителю, дизайнеру, продакту, проджекту или аналитику научиться применять исследовательский подход и делать продукты лучше. Как понять задачи и проблемы пользователей, что поменять, а что сохранить в продукте, чтобы он был полезен.
Вам предстоит самостоятельно провести несколько исследований, которые используют в решении привычных продуктовых задач. Это будут как небольшие исследования на друзьях и знакомых, так более серьёзные, для которых нужно будет найти респондентов и пообщаться с незнакомыми людьми. Теория тоже будет: она собрана в интерактивном учебнике с иллюстрациями и схемами, а закрепить новую информацию и проверить себя помогут тесты и практические задания. Авторы учебника — UX-исследователи, дизайнеры и менеджеры по клиентскому опыту из «СКБ Контур», SberDevices, «Яндекс.Медиасервисов», «Московской Биржи» и «Промсвязьбанка».
Программа обучения
Как снимать обратную связь по новой функциональности
12 часов
— Сбор фидбека от пользователей. Как выявить болезненные места в сервисе.
— Количественные методы исследований. Быстрые тесты и их особенности.
— Подготовка и запуск опроса.
— Контент-анализ результатов. Ранжирование проблем.
Как проверить вариант решения на пользователях
12 часов
— Что такое идея и гипотеза. Качественные методы для проверки решения.
— Выборка, сценарий и проведение юзабилити-теста.
— Анализ результатов и внедрение изменений в продукте.
Как понять сценарии и задачи пользователей
20 часов
— Цель и структура глубинного интервью. Хаки рекрута.
— Проведение интервью: динамика, когнитивные искажения и атмосфера.
— Как построить сценарий пользователя по результатам исследования.
Дипломный проект
10 часов
— Работа с брифом и составление плана исследования (план проверит наставник и даст обратную связь).
— Самостоятельное проведение полного цикла исследования на учебных кейсах и применение результатов в продукте.
— Подготовка к защите и презентация решений.
Как руководителю, дизайнеру, продакту, проджекту или аналитику научиться применять исследовательский подход и делать продукты лучше. Как понять задачи и проблемы пользователей, что поменять, а что сохранить в продукте, чтобы он был полезен.
Вам предстоит самостоятельно провести несколько исследований, которые используют в решении привычных продуктовых задач. Это будут как небольшие исследования на друзьях и знакомых, так более серьёзные, для которых нужно будет найти респондентов и пообщаться с незнакомыми людьми. Теория тоже будет: она собрана в интерактивном учебнике с иллюстрациями и схемами, а закрепить новую информацию и проверить себя помогут тесты и практические задания. Авторы учебника — UX-исследователи, дизайнеры и менеджеры по клиентскому опыту из «СКБ Контур», SberDevices, «Яндекс.Медиасервисов», «Московской Биржи» и «Промсвязьбанка».
Программа обучения
Как снимать обратную связь по новой функциональности
12 часов
— Сбор фидбека от пользователей. Как выявить болезненные места в сервисе.
— Количественные методы исследований. Быстрые тесты и их особенности.
— Подготовка и запуск опроса.
— Контент-анализ результатов. Ранжирование проблем.
Как проверить вариант решения на пользователях
12 часов
— Что такое идея и гипотеза. Качественные методы для проверки решения.
— Выборка, сценарий и проведение юзабилити-теста.
— Анализ результатов и внедрение изменений в продукте.
Как понять сценарии и задачи пользователей
20 часов
— Цель и структура глубинного интервью. Хаки рекрута.
— Проведение интервью: динамика, когнитивные искажения и атмосфера.
— Как построить сценарий пользователя по результатам исследования.
Дипломный проект
10 часов
— Работа с брифом и составление плана исследования (план проверит наставник и даст обратную связь).
— Самостоятельное проведение полного цикла исследования на учебных кейсах и применение результатов в продукте.
— Подготовка к защите и презентация решений.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.