Скачать 

[Яндекс-практикум] Навыки аргументации для руководителей

Цена: 325 РУБ
Организатор: Fenix Fox
Список участников складчины:
  • 1. kovcheg
  • 2. Megabee
  • 3. kiko_
  • 4. Koc731
  • 5. mila92
  • 6. ник скрыт
  • 7. Счастье есть
  • 8. soleil24
  • 9. s.ssshhh
  • 10. dabu-dabu
  • 11. bibabu
  • 12. fulman
  • 13. вячеслав 1111111
  • 14. Inna 1994
  • 15. Klima91
  • 16. ник скрыт
  • 17. Andy Panda
  • 18. lelichka
  • 19. dashizm
  • 20. ник скрыт
  • 21. alla88
  • 22. Fpsfojpafr
  • 23. ник скрыт
  • 24. Look
  • 25. Tester0012
  • 26. Tyrututu
  • 27. грустное_бревнышко
  • 28. Andrey777
  • 29. ник скрыт
  • 30. andrey_k
  • 31. ЛилиИри
  • 32. Джакузя
  • 33. Atrem123456788
Fenix Fox
Fenix Fox
Организатор
  • #1

[Яндекс-практикум] Навыки аргументации для руководителей

Ссылка на картинку
Девятидневный интенсив, который поможет руководителям, ведущим специалистам в IT и менеджерам отработать навыки аргументации: готовиться к встречам, защищать свою точку зрения, рационально отвечать на критику и продвигать свои идеи в диалоге с заказчиками и смежными департаментами. Мы сделали упор на практику, поэтому нужно настроиться на непростую работу. Вас ждёт не так много теории, большое количество воркшопов, работы с наставником и приглашённым практиком.
:)

1 Подготовка к встрече: построение системы аргументации
С помощью алгоритмов, которыми пользуются профессионалы, вы научитесь быстро готовиться к встрече и прояснять её цель и этапы:
— Вовлечь, помочь, переубедить или побудить к действию — как определить цель встречи.
— Чек-лист подготовки к встрече.
— Структура убедительного сообщения.

2 Проведение встречи: продажа идеи с помощью тезиса, аргументов и иллюстраций
Вы научитесь подбирать эмоциональные и рациональные аргументы в зависимости от ситуации и своей цели:
— Как устанавливать контакт с собеседником.
— Как повысить релевантность своего предложения.

3 Ответ на критику: отработка реакции собеседника
Вы научитесь реагировать на манипуляции и эмоции со стороны собеседника в режиме реального времени:
— Как реагировать на вопросы.
— Как реагировать на уловки.
— Как реагировать на эмоции.

4 Разбор вашего кейса: решение проблемы на своей работе
Проиграете ситуации реального взаимодействия под наблюдением тренера, чтобы получить информацию о своих сильных и слабых местах.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху