Испанский летчик
Организатор
- #1
[Яндекс Практикум] Управление маркетингом для предпринимателей
- Ссылка на картинку
Кому подойдёт курс
Программа рассчитана на действующих предпринимателей из микро-, малого или среднего бизнеса, которые:
• напрямую работают с маркетологом в штате компании
• сотрудничают с маркетологом на фрилансе
• пользуются услугами маркетингового агентства
• занимаются маркетинговыми задачами самостоятельно и хотят передать их эксперту
Что вы освоите за 4 недели
Как устроен маркетинг
Разберётесь, как вообще устроен маркетинг в малом бизнесе: на какие метрики, данные, процессы обращать внимание. А ещё — как маркетинг влияет на прибыль, окупаемость или другие известные показатели.
Как понять, что что-то идёт не так
Сможете определять, когда что-то идёт не так, и вовремя реагировать. Узнаете, как понять, что маркетологи делают ошибки или не делают ничего, выполняют свою работу неэффективно.
Как работать с маркетологами
Научитесь эффективно выстраивать работу с собственным маркетологом, фриланс-маркетологом или нанятым агентством. Узнаете, как лучше выбирать и нанимать таких людей, вести с ними продуктивную коммуникацию.
Программа рассчитана на действующих предпринимателей из микро-, малого или среднего бизнеса, которые:
• напрямую работают с маркетологом в штате компании
• сотрудничают с маркетологом на фрилансе
• пользуются услугами маркетингового агентства
• занимаются маркетинговыми задачами самостоятельно и хотят передать их эксперту
Что вы освоите за 4 недели
Как устроен маркетинг
Разберётесь, как вообще устроен маркетинг в малом бизнесе: на какие метрики, данные, процессы обращать внимание. А ещё — как маркетинг влияет на прибыль, окупаемость или другие известные показатели.
Как понять, что что-то идёт не так
Сможете определять, когда что-то идёт не так, и вовремя реагировать. Узнаете, как понять, что маркетологи делают ошибки или не делают ничего, выполняют свою работу неэффективно.
Как работать с маркетологами
Научитесь эффективно выстраивать работу с собственным маркетологом, фриланс-маркетологом или нанятым агентством. Узнаете, как лучше выбирать и нанимать таких людей, вести с ними продуктивную коммуникацию.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.