Нафаня
Организатор
- #1
Язык кино. Как стать продвинутым зрителем [Олег Курочкин]
- Ссылка на картинку
Какие неочевидные приемы используют в своих фильмах Тарантино и Кубрик? Как монтаж роднит картины Сокурова и Хичкока? Зачем нужна современная музыка в «Марии-Антуанетте» Софии Копполы? И что общего между финалом «Таксиста» Скорсезе и «Войной и миром» Бондарчука?
Книга «Язык кино» научит вас замечать интересные детали и оммажи и находить неожиданные моменты даже в уже хорошо знакомых лентах. Главная задача автора не описать все существующие кинематографические приемы и трюки, а дать читателю оптику, с помощью которой он сможет смотреть дальше и видеть больше, совершать самостоятельные открытия.
«Маленькая девочка в красном пальто в черно-белом "Списке Шиндлера"» Стивена Спилберга, постоянно меняющий свой узор ковер из коридоров страшного отеля "Оверлук" в "Сиянии" Стэнли Кубрика, голландский угол в "12 обезьянах" Терри Гиллиама, звук тишины в "Апокалипсисе сегодня" Фрэнсиса Форда Копполы...
Автор призывает читателей прежде всего опираться на собственный зрительский опыт, практиковать вдумчивый просмотр фильмов и их самостоятельный анализ. О ужас, кажется, он задумал оставить кинокритиков без работы — о них в этой книге нет ни слова!» — Станислав Дединский, историк кино, главный редактор журнала «Искусство кино»
Научитесь говорить с кино на одном языке, как это делают критики, и превратите обычные вечера перед экраном в увлекательные путешествия по миру великого искусства.
Автор этой книги Олег Курочкин — сценарист, автор сериалов и анимационных фильмов. Основатель и главный автор блога «Понимай кино», в котором разбираются кинематографические приемы, анализируются цитаты и культурные отсылки, расшифровываются скрытые смыслы из различных популярных кинокартин.
Аннотация:
Кино разговаривает с нами на особом языке. В хороших фильмах от первых кадров и до финальных титров все имеет значение. Сценарист и руководитель сообщества "Понимай кино" Олег Курочкин на примере известных лент помогает зрителю глубже проникнуться их содержанием и понять замысел режиссеров.
Как открывающая заставка Warner Bros задает тон каждой новой части "Гарри Поттера"? Почему в "Списке Шиндлера" так важна игра света и тени? С помощью каких деталей Тарантино раскрывает сущности своих персонажей? И какие звуковые эффекты дополняют драматичность в "Крестном отце"?
Главная задача автора не описать все существующие кинематографические приемы и трюки, а дать читателю оптику, с помощью которой он сможет смотреть дальше и видеть больше, совершать самостоятельные открытия. Прочитав эту книгу, вы будете находить для себя что-то интересное и неожиданное даже в тех картинах, которые не заинтриговали сразу или показались скучными, а привычные и любимые фильмы заиграют новыми гранями.
Научитесь говорить с кино на одном языке, как это делают критики, и превратите обычные вечера перед экраном в увлекательные путешествия по миру великого искусства.
Книга «Язык кино» научит вас замечать интересные детали и оммажи и находить неожиданные моменты даже в уже хорошо знакомых лентах. Главная задача автора не описать все существующие кинематографические приемы и трюки, а дать читателю оптику, с помощью которой он сможет смотреть дальше и видеть больше, совершать самостоятельные открытия.
«Маленькая девочка в красном пальто в черно-белом "Списке Шиндлера"» Стивена Спилберга, постоянно меняющий свой узор ковер из коридоров страшного отеля "Оверлук" в "Сиянии" Стэнли Кубрика, голландский угол в "12 обезьянах" Терри Гиллиама, звук тишины в "Апокалипсисе сегодня" Фрэнсиса Форда Копполы...
Автор призывает читателей прежде всего опираться на собственный зрительский опыт, практиковать вдумчивый просмотр фильмов и их самостоятельный анализ. О ужас, кажется, он задумал оставить кинокритиков без работы — о них в этой книге нет ни слова!» — Станислав Дединский, историк кино, главный редактор журнала «Искусство кино»
Научитесь говорить с кино на одном языке, как это делают критики, и превратите обычные вечера перед экраном в увлекательные путешествия по миру великого искусства.
Автор этой книги Олег Курочкин — сценарист, автор сериалов и анимационных фильмов. Основатель и главный автор блога «Понимай кино», в котором разбираются кинематографические приемы, анализируются цитаты и культурные отсылки, расшифровываются скрытые смыслы из различных популярных кинокартин.
Аннотация:
Кино разговаривает с нами на особом языке. В хороших фильмах от первых кадров и до финальных титров все имеет значение. Сценарист и руководитель сообщества "Понимай кино" Олег Курочкин на примере известных лент помогает зрителю глубже проникнуться их содержанием и понять замысел режиссеров.
Как открывающая заставка Warner Bros задает тон каждой новой части "Гарри Поттера"? Почему в "Списке Шиндлера" так важна игра света и тени? С помощью каких деталей Тарантино раскрывает сущности своих персонажей? И какие звуковые эффекты дополняют драматичность в "Крестном отце"?
Главная задача автора не описать все существующие кинематографические приемы и трюки, а дать читателю оптику, с помощью которой он сможет смотреть дальше и видеть больше, совершать самостоятельные открытия. Прочитав эту книгу, вы будете находить для себя что-то интересное и неожиданное даже в тех картинах, которые не заинтриговали сразу или показались скучными, а привычные и любимые фильмы заиграют новыми гранями.
Научитесь говорить с кино на одном языке, как это делают критики, и превратите обычные вечера перед экраном в увлекательные путешествия по миру великого искусства.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.