Нафаня
Организатор
- #1
[JCenterS] C разбега в синематик. Пакет Оракул [Артур Устименко, Олег Ереско]
- Ссылка на картинку
Cinematic Artist
– Это художник, специализирующийся на создании синематографичных видео с использованием компьютерной графики.
Он участвует во всех этапах процесса - от разработки идеи до финального монтажа и рендеринга. Специалисты этой профессии востребованы в различных отраслях, таких как кино, музыкальные клипы, видеоигры, реклама, телевидение и образование.
Научись создавать синематики, как режиссер своих историй.
Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр
КОМУ ПОДОЙДЁТ ОБУЧЕНИЕ:
- Вводный модуль. Объяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта
- Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5
- Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine
- Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up
- Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере
- Модуль 04. BluePrints
- Модуль 05. Metahuman
– Это художник, специализирующийся на создании синематографичных видео с использованием компьютерной графики.
Он участвует во всех этапах процесса - от разработки идеи до финального монтажа и рендеринга. Специалисты этой профессии востребованы в различных отраслях, таких как кино, музыкальные клипы, видеоигры, реклама, телевидение и образование.
Научись создавать синематики, как режиссер своих историй.
Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр
КОМУ ПОДОЙДЁТ ОБУЧЕНИЕ:
- Новичкам в профессии.
Вы пробуете себя в таких профессиях, как сценарист, режиссер, оператор-постановщик, художник по окружению, монтажер и др. А также осваиваете множество технических направлений - Начинающим художникам по окружению.
Научим делать визуализацию намного быстрее, а значит вы сможете выполнять заказы эффективнее
- Вводный модуль. Объяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта
- Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5
- Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine
- Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up
- Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере
- Модуль 04. BluePrints
- Модуль 05. Metahuman
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.