Robot
Складчик
- #1
[JCenterS] Первый полный курс Максимальный Трекинг. Пакет Plus [Джон Кормилицын, Алексей Черкашин]
- Ссылка на картинку
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Что такое Трекинг?
Трекинг - это процесс, в последствии позволяющий встраивать любую 3D и 2D графику в твое видео. То есть ты снимаешь ролик или уже имеешь при себе отснятый материал и далее чтобы эффекты смотрелись там, как влитые необходимо произвести трекинг, иначе графика будет плавать по видео.
Посмотри что такое трекинг в этом видео:
Для кого этот курс?
Для новичков и специалистов, которые хотят сильнее углубиться в процесс данной сферы.
Для операторов, которые хотят научиться правильно понять метод съемки для внедрения графики.
Практически каждое кино или игра использует технологии трекинга и чтобы стать грамотным специалистом, необходимо тщательно изучать материал.
Возможности!
Научишься применять трекинг для внедрения графики в видео!
Освоишь навыки автоматического и ручного трекинга. Поймешь их отличие и методы отслеживания с проблемными сценами.
Получишь навыки работы с кадрами на 360 градусов и получение карт глубины
Получишь знания при подготовке к съемке. Узнаешь трудности, с которыми там столкнешься.
Прокачаешь свои навыки в программах: PFTrack, After Effects, Cinema 4D
Программа курса
PFTrack
1. Управление PFTrack и ее настройки
a. Импорт
b. Разбор панелей программы
c. Работа с качеством
d. Управление масками
2. Все виды Tracking-а
a. Автоматический
b. Ручной
c. На основе геометрии
3. Solving
a. Работа с несколькими камерами
b. Survey Solver
c. Mocap
4. Вспомогательные инструменты
a. Выстраивание ориентации сцены
b. Различные варианты экспорта
c. Вычисления фокусного расстояния
d. И прочие
5. Lense Distortion
a. Работа с настройками камеры при трекинге и влияния искажения на процесс
6. Фотограмметрия
a. Работа с изображениями
b. Построение сцен на основе фото
c. Lidar данные
d. Получение текстур
7. Z-Depth
8. Spherical и Stereo tracking
9. Разбор различных сцен
After Effects и Cinema 4D
1. After Effects
a. Импорт
b. Motion Tracking
c. Camera Tracking
d. Управление масками
2. Cinema 4D
a. Введение в Tracking
b. Трекинг объектов
c. Reconstruction
Дополнительные материалы
1. Подготовка к съемке
2. Технологии захвата движения
3. Собственная разработка
Продажник
Что такое Трекинг?
Трекинг - это процесс, в последствии позволяющий встраивать любую 3D и 2D графику в твое видео. То есть ты снимаешь ролик или уже имеешь при себе отснятый материал и далее чтобы эффекты смотрелись там, как влитые необходимо произвести трекинг, иначе графика будет плавать по видео.
Посмотри что такое трекинг в этом видео:
Для кого этот курс?
Для новичков и специалистов, которые хотят сильнее углубиться в процесс данной сферы.
Для операторов, которые хотят научиться правильно понять метод съемки для внедрения графики.
Практически каждое кино или игра использует технологии трекинга и чтобы стать грамотным специалистом, необходимо тщательно изучать материал.
Возможности!
Научишься применять трекинг для внедрения графики в видео!
Освоишь навыки автоматического и ручного трекинга. Поймешь их отличие и методы отслеживания с проблемными сценами.
Получишь навыки работы с кадрами на 360 градусов и получение карт глубины
Получишь знания при подготовке к съемке. Узнаешь трудности, с которыми там столкнешься.
Прокачаешь свои навыки в программах: PFTrack, After Effects, Cinema 4D
Программа курса
PFTrack
1. Управление PFTrack и ее настройки
a. Импорт
b. Разбор панелей программы
c. Работа с качеством
d. Управление масками
2. Все виды Tracking-а
a. Автоматический
b. Ручной
c. На основе геометрии
3. Solving
a. Работа с несколькими камерами
b. Survey Solver
c. Mocap
4. Вспомогательные инструменты
a. Выстраивание ориентации сцены
b. Различные варианты экспорта
c. Вычисления фокусного расстояния
d. И прочие
5. Lense Distortion
a. Работа с настройками камеры при трекинге и влияния искажения на процесс
6. Фотограмметрия
a. Работа с изображениями
b. Построение сцен на основе фото
c. Lidar данные
d. Получение текстур
7. Z-Depth
8. Spherical и Stereo tracking
9. Разбор различных сцен
After Effects и Cinema 4D
1. After Effects
a. Импорт
b. Motion Tracking
c. Camera Tracking
d. Управление масками
2. Cinema 4D
a. Введение в Tracking
b. Трекинг объектов
c. Reconstruction
Дополнительные материалы
1. Подготовка к съемке
2. Технологии захвата движения
3. Собственная разработка
Продажник
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.