Sailor
Организатор
- #1
[Julee_pomogaet] Матрица Судьбы. Эксклюзивные материалы. Переупаковка продуктов Эзотерика в продающие смыслы [Юлия Колесникова]
- Ссылка на картинку
Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы
Я рассказывала вам про тренды соцсетей 2024, и что без вечного контента в продажах придется туго, а ежедневные сторис уходят на второй план, что неотъемлемая часть вечного контента — это продающая упаковка продуктов смыслами, понятными для аудитории.
Но как это?
Упаковать свои услуги в продающую упаковку так:
Чтобы не плясать в сторис каждый день.
Чтобы не убиваться над контентом и не выдавливать его из себя.
Чтобы люди писали в личку не одни и те же вопросы и возражения, а только один вопрос: "Можно оплатить?".
Чтобы были пассивные продажи.
Для этого я создала специальный гайд и буквально отрываю его от сердца.
«ПЕРЕУПАКОВКА ПРОДУКТОВ ЭЗОТЕРИКА В ПРОДАЮЩИЕ СМЫСЛЫ».
Информация в гайде взята не с потолка! Он основан на исследовании потребностей более 100 человек целевой аудитории помогающих практиков за последние 4 месяца.
Что входит в гайд
Какие 11 пунктов обязательно должны быть в продающей упаковке продукта, чтобы люди молча оплачивали. Пункты расписаны подробно.
Как упаковать продукт, даже если вы новичок в профессии, и кейсов ещё нет.
Лайфхак. Как в упаковке продукта экологично, но при этом продаваемо обещать клиентам их желаемые результаты, которые зависят не только от эксперта.
Полностью готовая упаковка самых популярных продуктов на примере услуг мастера Матрицы Судьбы. Вам остается только скопировать и вставить!
Антипримеры, как категорически нельзя упаковывать свои продукты и почему.
Пример, как выглядит готовая упаковка уже внутри воронки.
Какие темы для контента взять, которые действительно интересны людям. А главное — какими именно словами они звучат.
⏺Бонус для мастеров матрицы: что именно нужно делать, чтобы консультация получилась как в описании, чтобы упаковка была не просто красивым обещанием.
Будет ли информация полезна, если вы не мастер Матрицы Судьбы?
Да, гайд полезен любым помогающим практикам. Потому что клиентам всё равно, через какие услуги решатся их проблемы. Обратите внимание на описание услуг, они основаны именно на запросах аудитории, а не на том, каким методом они решаются. Тут даже неважно, психолог вы или эзотерик, нумеролог или астролог – проблемы одни и те же! Берите их себе на вооружение.
Вы наконец-то научитесь мыслить не только как эксперт, но и как ваша целевая аудитория.
*Также гайд можно использовать на своих эзотерических курсах и давать своим ученикам, чтобы уже на старте они знали, как правильно упаковать и презентовать свои услуги.
Формат:
PDF-руководство
20 страниц категорически без воды.
Я рассказывала вам про тренды соцсетей 2024, и что без вечного контента в продажах придется туго, а ежедневные сторис уходят на второй план, что неотъемлемая часть вечного контента — это продающая упаковка продуктов смыслами, понятными для аудитории.
Но как это?
Упаковать свои услуги в продающую упаковку так:
Чтобы не плясать в сторис каждый день.
Чтобы не убиваться над контентом и не выдавливать его из себя.
Чтобы люди писали в личку не одни и те же вопросы и возражения, а только один вопрос: "Можно оплатить?".
Чтобы были пассивные продажи.
Для этого я создала специальный гайд и буквально отрываю его от сердца.
«ПЕРЕУПАКОВКА ПРОДУКТОВ ЭЗОТЕРИКА В ПРОДАЮЩИЕ СМЫСЛЫ».
Информация в гайде взята не с потолка! Он основан на исследовании потребностей более 100 человек целевой аудитории помогающих практиков за последние 4 месяца.
Что входит в гайд
Какие 11 пунктов обязательно должны быть в продающей упаковке продукта, чтобы люди молча оплачивали. Пункты расписаны подробно.
Как упаковать продукт, даже если вы новичок в профессии, и кейсов ещё нет.
Лайфхак. Как в упаковке продукта экологично, но при этом продаваемо обещать клиентам их желаемые результаты, которые зависят не только от эксперта.
Полностью готовая упаковка самых популярных продуктов на примере услуг мастера Матрицы Судьбы. Вам остается только скопировать и вставить!
Антипримеры, как категорически нельзя упаковывать свои продукты и почему.
Пример, как выглядит готовая упаковка уже внутри воронки.
Какие темы для контента взять, которые действительно интересны людям. А главное — какими именно словами они звучат.
⏺Бонус для мастеров матрицы: что именно нужно делать, чтобы консультация получилась как в описании, чтобы упаковка была не просто красивым обещанием.
Будет ли информация полезна, если вы не мастер Матрицы Судьбы?
Да, гайд полезен любым помогающим практикам. Потому что клиентам всё равно, через какие услуги решатся их проблемы. Обратите внимание на описание услуг, они основаны именно на запросах аудитории, а не на том, каким методом они решаются. Тут даже неважно, психолог вы или эзотерик, нумеролог или астролог – проблемы одни и те же! Берите их себе на вооружение.
Вы наконец-то научитесь мыслить не только как эксперт, но и как ваша целевая аудитория.
*Также гайд можно использовать на своих эзотерических курсах и давать своим ученикам, чтобы уже на старте они знали, как правильно упаковать и презентовать свои услуги.
Формат:
PDF-руководство
20 страниц категорически без воды.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.