Магнус
Организатор
- #1
[Юрий Курилов] Как создать стабильный поток бесплатных клиентов на ваши курсы или коучинг [2020]
- Ссылка на картинку
Представьте, что вы создали источник клиентов, которые покупают ваши курсы, коучинги, интенсивы, реалити и т.п.
Но прелесть состоит в том, что вы получаете этот поток клиентов прогнозируемо, стабильно и БЕСПЛАТНО.
Т.е. если, к примеру, завтра ваш канал рекламы перестанет работать или станет работать хуже, вам продолжат поступать деньги… Это будет на автопилоте, и это будут новые клиенты (не из вашей текущей базы).
Насколько бы стабильнее стал ваш бизнес, и насколько бы вы себя чувствовали спокойнее и расслабленнее.
И я не предлагаю отказаться от платных каналов привлечения. Я, Юрий Курилов, был и остаюсь сторонником платной рекламы.
Но при этом, имея свою онлайн-школу более 8 лет, я понял, что этот канал рекламы несет за собой определенные риски. Ваши конверсии в любой момент могут обрушиться, регистрации подорожать, а доходы значительно упасть.
И в такой ситуации вам придется выкручиваться, чтобы не потерять то, что вы с таким трудом нарабатывали.
И те, кто на рынке уже давно, прекрасно понимают, о чем я.
Но что если бы треть или даже половина ваших доходов к вам поступала от альтернативного канала привлечения?
Ну а если вы начинаете… Насколько бы ваши риски были ниже, если бы ваши первые клиенты пришли к вам без нервяка от того, окупится или нет ваша реклама?
В это воскресенье я пригласил для вас эксперта, который получает продажи на 600 тыс. каждый месяц, не вкладывая в рекламу ни копейки. И почти все эти продажи от абсолютно новых клиентов, которые находят его сами и покупают на полном автопилоте.
Но прелесть состоит в том, что вы получаете этот поток клиентов прогнозируемо, стабильно и БЕСПЛАТНО.
Т.е. если, к примеру, завтра ваш канал рекламы перестанет работать или станет работать хуже, вам продолжат поступать деньги… Это будет на автопилоте, и это будут новые клиенты (не из вашей текущей базы).
Насколько бы стабильнее стал ваш бизнес, и насколько бы вы себя чувствовали спокойнее и расслабленнее.
И я не предлагаю отказаться от платных каналов привлечения. Я, Юрий Курилов, был и остаюсь сторонником платной рекламы.
Но при этом, имея свою онлайн-школу более 8 лет, я понял, что этот канал рекламы несет за собой определенные риски. Ваши конверсии в любой момент могут обрушиться, регистрации подорожать, а доходы значительно упасть.
И в такой ситуации вам придется выкручиваться, чтобы не потерять то, что вы с таким трудом нарабатывали.
И те, кто на рынке уже давно, прекрасно понимают, о чем я.
Но что если бы треть или даже половина ваших доходов к вам поступала от альтернативного канала привлечения?
Ну а если вы начинаете… Насколько бы ваши риски были ниже, если бы ваши первые клиенты пришли к вам без нервяка от того, окупится или нет ваша реклама?
В это воскресенье я пригласил для вас эксперта, который получает продажи на 600 тыс. каждый месяц, не вкладывая в рекламу ни копейки. И почти все эти продажи от абсолютно новых клиентов, которые находят его сами и покупают на полном автопилоте.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.