Arkadia
Организатор
- #1
[K-syndicate.school] Addressables: anesthesia [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]
- Ссылка на картинку
Практическое решение задачи по настройке и написанию кода для скачивания распределенных
ресурсов игры в системе Addressables (безболезненно).
Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы Addressables.
second-description
В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам.
three-description
Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а также внятное пояснение, что и как работает в Addressables.
Для кого?
Для тех, у кого уже возникла или в скором
будущем возникнет задача вынести ресурсы игры для управляемого скачивания.
Что внутри?
Как все устроено: Группы, лейблы, каталоги, ResourceLocator-ы.
Как обратиться к адресному ресурсу из кода?
Как происходит работа с памятью?
Разбираемся с билдами, билд-репортами, PackMode-ами и остальным
Настройка профиля для ремоут бандлов.
Оптимизация и кастомизация под разные случаи.
Кастомные build-скрипты.
Analyze Rules
Как пользоваться Analyze Rules и что это такое?
Как сделать и где могут пригодиться кастомные Analyze Rules?
каталога
Как происходит версионирование и для чего оно нужно.
Код
Как скачать все бандлы и отрепортить
прогресс?
Как узнать размер скачиваемых ассетов?
Как загрузить все зависимости?
Как прерывать запросы?
Типичные случаи и работающие решения.
Инструкция по переходу, если вы уже в продакшене
Как подходить к задаче, если вы делаете это на продакшне, в котором не было remote ассетов.
Авторы:
- Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных
проектax мирового уровня.
- Екатерина Ревво
10 лет опыта разработки и ведения проектной команды
CTO Black Tower Basement
В прошлом: Client Team Lead на Raid:
Shadow Legends та Shadow Legends и нескольких других масштабных проектах (см. ниже)
Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы Addressables.
second-description
В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам.
three-description
Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а также внятное пояснение, что и как работает в Addressables.
Для кого?
Для тех, у кого уже возникла или в скором
Что внутри?
Как все устроено: Группы, лейблы, каталоги, ResourceLocator-ы.
Как обратиться к адресному ресурсу из кода?
Как происходит работа с памятью?
Разбираемся с билдами, билд-репортами, PackMode-ами и остальным
Настройка профиля для ремоут бандлов.
Оптимизация и кастомизация под разные случаи.
Кастомные build-скрипты.
Analyze Rules
Как пользоваться Analyze Rules и что это такое?
Как сделать и где могут пригодиться кастомные Analyze Rules?
каталога
Как происходит версионирование и для чего оно нужно.
Код
Как скачать все бандлы и отрепортить
Как узнать размер скачиваемых ассетов?
Как загрузить все зависимости?
Как прерывать запросы?
Типичные случаи и работающие решения.
Инструкция по переходу, если вы уже в продакшене
Как подходить к задаче, если вы делаете это на продакшне, в котором не было remote ассетов.
Авторы:
- Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных
- Екатерина Ревво
10 лет опыта разработки и ведения проектной команды
CTO Black Tower Basement
В прошлом: Client Team Lead на Raid:
Shadow Legends та Shadow Legends и нескольких других масштабных проектах (см. ниже)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.