Скачать 

Качественный скачок в жизни и в бизнесе [Вячеслав Губанов]

Цена: 180 РУБ
Организатор: АLИSА
Список участников складчины:
  • 1. yana_urevna
  • 2. Katerin@
  • 3. Oxana74
  • 4. antyufeeva.eugenia@yandex
  • 5. al.lipa
АLИSА
АLИSА
Организатор
  • #1

Качественный скачок в жизни и в бизнесе [Вячеслав Губанов]

Ссылка на картинку
Ведущий семинара: Вячеслав Губанов
Объем видеокурса: 6 DVD
Часть №1
Содержание:


  1. Основное свойство современного человека – умение улыбаться. Работа правого и левого полушарий головного мозга человека.
  2. Психоэмоциональные и тонкоматериальные процессы, обеспечивающие запоминание информации.
  3. Одна (но не самая действенная) из форм сохранения энергетики человека. Секрет процесса СО-ЧУВСТВИЯ.
  4. Технология создания счастливой жизни.
  5. «Игровое состояние» - основа творческой успешной деятельности.
  6. Роли и Игра.
  7. Пример: обращение за помощью при диагнозе «рак желудка».
  8. Правила проведения «живой» лекции.
  9. Таблографик. Свойство частотности, изменение частотности среды.
  10. Высокочастотные приборы. Условия жизни современного человека.
  11. Технология восстановления целостности своего организма после медицинских осмотров.
  12. Особенности посещения гинекологов.
  13. Необходимое условие для успешного применения энергоинформационных технологий. Практика.
  14. Критерии обратной связи.
  15. Правило общения. «Привязки» и «привязанности». Критерий общения.
  16. Нормы общения по телефону.
  17. Фундаментальное качество счастливого человека: здоровый оптимистический эгоизм.
  18. Учитель и Ученик. Право на самоопределение.
  19. Нормы проявления паразитизма.
  20. «Бьют?» или «Сам бьешься вследствие отсутствия поворотливости».
  21. Отношение к ошибке. До какой поры можно ошибаться? Принцип некомпетентности.
  22. Языки общения. Кто «переводчик»? Полиглоты. Особенности бизнесменов-кинестетиков. Пример: заболевание щитовидной железы и способ выздоровления: формирование игры по поводу навязчиво-часто встречающихся в жизни ситуаций.
  23. Пример природного (сферического) и неприродного (линейного) порядка.
  24. Немного о дианетике.
  25. Образ-ование. Отличие нашей системы от других.
  26. Принцип Челомея. Проверка надежности любой системы.
  27. Мыслительная деятельность. Способы остановки некорректной мыследеятельности. Заметки о пешеходах и водителях.
Часть №2
Содержание:


  1. Гипноз. Виды гипноза: прямой, эриксониановский, медитативный транс.
  2. «Боевые» методы выхода из телефонного разговора.
  3. Пирамидальная структура коллектива в аналогиях человеческого тела.
  4. Функциональные зоны мозга по Дюрвилю. Радиоволновая аналогия: антенные решетки и приемо-излучатели.
  5. Формирование энергоинформационных оболочек. Виды оболочек. Зональная аналогия.
  6. Прибор «Политрон». Работа с помещением, «помещение для жизни». Пример: исследование качества проявления энергетической оболочки.
  7. Основной закон торсионной физики. Пример: астральное кара-тэ.
  8. Правила общения между начальником и подчиненным.
  9. Диаметр эмоциональной оболочки – объективный параметр качества жизни. Что такое: нарушение законов Природы?
  10. Что означает, когда Вам говорят: «Ты – хороший». Граница правовой защиты.
  11. Смена уровня реакций на предъявление претензий. Х/ф «Распутин».
  12. Средства самообороны. Пример из живой Природы. Домашние животные: кошки и собаки.
  13. «Протекторы» энергоинформационной обстановки в доме и семье.
  14. Немного о диабете: кого лечим?
  15. Мутабельность вируса гриппа.
  16. Дело живо, пока жив лидер. Пример: самураи, жертвоприношения в Древнем Египте. Носители «инфекции смерти». Природная экология.
  17. Основной закон спИновой физики. Устранение управляющих подсознательных стрессов.
  18. Внутриядерные и митохондриальные ДНК.
  19. Целенаправленная работа зонами мозга.
  20. Условие победы над противником – лишение его идеологии. Признаки наличия жизни. Учет интересов.
  21. Печатные и видео-материалы с точки зрения конфронтации. О «боевых» защитных технологиях… Пример передачи новой информации.
  22. Как отделить необходимое от желаемого («хотелки»). Принцип «3-х предъявлений».
  23. 10 правил обращения с деньгами Г.Кэссона. Умение держать паузу.
  24. Пример гармоничного вписывания в окружающую действительность.
  25. Пирамида человеческих потребностей Маслоу.
  26. Пример формирования заработной платы. Богатство энергией и богатство жизнью. Богатство деньгами.
  27. Любовь окружающего мира. Язык общения – язык, на котором Природа общается с тобой.
  28. Отличие или тождество понятий: Природа и Бог. Авторский взгляд.
  29. Эволюция законодательства. Природный критерий качества жизни.
  30. Пример: «рожденный в ошибке». Жизнь в страхе: кредиты в бытовой жизни американцев. Учимся на чужих ошибках.
  31. Условие эффективной и успешной жизни: формирование дееспособного Коллективного Разума.
Часть №3
Содержание:


  1. Деньги и процесс получения удовольствия от жизни! Диаграмма: «Бытие и Небытие». Законы Природы.
  2. Связь между эмоциональной и энергетической оболочками.
  3. Книги, рекомендуемые для расширения понимания тематики.
  4. Технология «Как вошел, так и выйди!». Яды и противоядие.
  5. Что вкладывается в понятия: энергонедостаточный и энергоизбыточный человек, «белый» и «черный» человек. Созидатели и деструкторы.
  6. Диаграмма направленности мозговой активности.
  7. Аллегорическая картина изменений физико-химических свойств водной среды. Устойчивые планы существования материи. Кто такой «Продвинутый человек».
  8. Что такое «резкий звук»?
  9. Очувствление. Режимы управления.
  10. Кризисы и системы Духовных ориентиров. Особе внимание кризисам 35, 45 лет, кризисы 28, 49 и 56 лет.
  11. Природа проявления сверхнизкочастотных колебаний. Практика – критерий истинности. Коллективы. Встреча двух сильных людей.
  12. Этапы развития человека и человечества: «Конуса времени».
  13. Об источнике напряженности в коллективах.
  14. Вопросы при приеме на работу о вероисповедании и сексуальной ориентации нанимаемого сотрудника. Следствие социальных норм. Примеры из реальной жизни.
  15. Галактический центр Ху-Наб-Ку. Иерархическая защита продвинутого человека. Проявление доброжелательности и недоброжелательности в сторону успешного человека.
  16. Для чего нужно учить учеников? Канальное воспитание. Этика обучения.
  17. История о Ходже Насреддине: «Ты слышал звон его монет, а он понюхал запах твоего плова».
  18. О законе успешности.
  19. Глубинная этика Иерарха.
  20. Правила проявления Канала. Индивидуальная норма радости.
  21. Пример из жизни: полевой иерархический бизнес.
  22. Творческие люди. О творческих спорах. Интуиция и астрология.
Часть №4
Содержание:


  1. Техника безопасности при ознакомлении с некоторыми современными авторами (Верищагин, Грабовой).
  2. Закон оплаты: за любое удовольствие необходимо заплатить. Пример: х/ф «Кладбище домашних животных».
  3. Пример: опыт применения технологии восстановления физического здоровья по атласу нормальной анатомии человека.
  4. Качественный скачок коллектива. 5-ти летний кризис. Банкротство предприятия. Смена коллектива.
  5. Беременность. Формирование полноценного зародыша. Одухотворение зародыша. Энергоинформационная природа выкидышей.
  6. Потенции и реализация человека.
  7. Задача на данном этапе времени: 5-ти, 7-ми, 9-ти летние циклы.
  8. Задача Духа по возрасту, по направлениям, по потенции. Критерии степени корректности выполнения своих задач воплощения.
  9. Структура организации: 9 членов коллектива для 1 руководителя.
  10. Как увеличить количество естественной, энергетической радости. Пример: обласкивающий массаж.
  11. Интуит или логик? Схема диагностики.
  12. Организация потока объективной положительной информации (или как выходить центром сознания на информационный уровень).
  13. Как получить информацию?
  14. «Понятийный закон тайги». Гость и хозяин.
  15. Общение с каналами Творчества. Передача канала для полноценной реализации. Пример: х/ф «Майор Пейн».
  16. Пример: изменение боевой задачи.
  17. Технология «Корректное вызывание к себе расположения человека».
  18. Правило жизни мага: «Тихо, аккуратно ехать по этому миру».
  19. Технология «Плазменная подпитка жизненных сил человека».
  20. Бизнес-технология: создание игры на предприятии.
  21. Примеры образования семейных пар. Анализ характеристик. Партнеры – тренеры.
  22. Кому можно помогать? Пример: «бизнес» на продаже аккумулятора.
  23. Соблазн, проверка Веры. Пример из жизни.
  24. Правила игры. Двойная мораль.
  25. Необходимость похвалы для подчиненных. Свобода руководителя.
  26. «Встреча старых друзей», или сколько времени необходимо человеку, чтобы кардинально измениться.
  27. Реинкарнация человека. Реинкарнация коллектива.
Часть №5
Содержание:


  1. Примеры характеристик графика «Линия жизни» людей, которые сейчас составляют коллектив организации.
  2. Материнская любовь. Энергетическая связь матери и ребенка.
  3. Секрет безусловной любви к трудным людям, находящимся рядом.
  4. Отцовская позиция любви.
  5. Правило энергетического общения с сотрудниками. Отношение к доброте. Игра полевыми оболочками. Роль руководителя.
  6. Обучение Иерархов. Пример из жизни руководителя.
  7. С улыбкой по жизни. Игра: «Умение сказать про себя «ерунду» в современной жизни руководителя».
  8. Книга А.Попов «Думай и богатей по-русски. Часть 2». Папины дети, мамины дети. Пример: «Прорастание мамы в дочку-пианистку». Нарушение семейного права с точки зрения энергоинформатики.
  9. Реинкарнация организации. Смена задачи.
  10. Курируемые сотрудники. Роль телохранителя. х/ф «Горец». Что такое: «Помогать людям Даром?»
  11. Сказочный образ Ивана – дурака с точки зрения энергоинформационных процессов. Третий ребенок в семье.
  12. Друзья детства в качестве сотрудников и родственные связи на предприятии. 4 и 5 ребенок в семье: как построить игру.
  13. Мужчина и женщина в современном обществе.
  14. Люди с составным Разумом, с синдромом хранической усталости. Технологии работы с ними.
  15. «Петрушка» Пример из практики.
  16. Подбор сотрудников. Свобода руководителя.
  17. Что нужно знать о деньгах? Явление «дефолта». Опыт России, Европы (введение денежной единицы Евро).
  18. Категории ценностей в этом миру, которые могут быть обменены на деньги: энергия, время, положительные эмоции, стабильность, адекватность.
  19. «Альтернативная похвала». Роль профессионального слушателя.
  20. Деньги, как символ социальной востребованности. Формирование ответа на ситуацию: «Если ты такой умный, покажи свои деньги».
  21. Правила накопления денег. Формирование требуемых параметров для выполнения задуманного.
  22. «Стратегическая цель сверху»: пассионарная деятельность. Отношение к собственным желаниям. Авторский опыт. Формирование игры под задачу.
  23. Начало нового дела: назови себя «Самозванцем». Метод провокационного обучения. Игра.
  24. Потенциал жизни человека. Некоторые количественные соотношения.
  25. «Банкиры вертикального банка».
Часть №6
Содержание:


  1. «Назови процесс истинным именем и обретешь власть над ним…»
  2. Канал денег, работа с денежными потоками…
  3. Работа со знаковой системой на примере поиска нового офиса.
  4. Проточность канала денег:
    • личная;
    • с помощью корректного утилизатора.
  5. Траты денег и проточность канала бизнеса.
  6. Что в остатке – деньги? Эмоции, опыт!
  7. Пример: «Вы не должны! Вы можете!»
  8. Деньги на «сбычу мечт» – что это?
  9. Охрана денег от родственников, близких, знакомых:
    • как они узнают про ваши свободные деньги?
    • корректная помощь родителям, нормы и критерии;
    • роль управляющего банка и ваши друзья;
    • «вы в ответе за тех, кого приручили…».
  10. Благотворительность. Как это делать правильно?
    • помощь и оплата «+» эмоциями;
    • пример помощи бомжам;
    • пример помощи детскому дому.
  11. Проблема выбора правильного подарка: дорогого или содержательного.
  12. Определение перспективности бизнес-направления:
    • кто к вам подошел;
    • игра в «поддавки» как провокация. Пример.
    • необходимость тайм-аутов при принятии решения;
    • проверка своего решения по системе знаков. Пример.
    • пример с эстонским банком;
    • вера в собственную интуицию ее положительные результаты. Пример.
  13. Алгоритм восстановления природного состояния. Возврат утраченных качеств.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху