Скачать 

[Кайно] Senior of GameDev [Павел Голубев]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. skladchinabiz123
  • 2. Banri
  • 3. Konstantin
  • 4. IIIJeckIII
  • 5. Leo_Dez
  • 6. mondayornot
  • 7. Binomsk
  • 8. Roniki
  • 9. jiropodvall
  • 10. Majewski-Yura
  • 11. caeswr
  • 12. NewUser23
  • 13. senkadrug
  • 14. Victoria888
  • 15. yukav
  • 16. Vocalist
  • 17. Lana94
  • 18. vladik_vladk
  • 19. qwertind
  • 20. sailersailer
  • 21. Chupapupa
  • 22. Sergo(911)
  • 23. vovikgnomik
  • 24. Alexander_Art3D
  • 25. Antara
  • 26. Duloup
  • 27. DMTRMINETS
  • 28. KKK123
  • 29. vetrogen
  • 30. maxless
  • 31. Михаи
  • 32. soniafed
  • 33. KeYNe777
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Кайно] Senior of GameDev [Павел Голубев]

Ссылка на картинку
Описание курса
Продвинутый курс, не для новичков, посвященный созданию игровой сцены, состоящей из Midpoly моделей: автомобиля, пропсов и окружения. Вы пройдете этапы от моделирования, текстурирования и оптимизации до этапа переноса и настройки сцены в игровом движке Unreal Engine.

Отдельное внимание уделяется: созданию текстур, как уникальных, так и тайловых; использованию декалей для борьбы с тайлингом; теории света и цвета для итоговой презентации своих проектов.

Мидполи модели
Создание мидполи игровых моделей на примере комплексной геометрии суперкара с салоном и 20+ пропсов

Кастомные нормали
Для создания шейдинга геометрии, что освобождает от необходимости запекать нормали с хайполи

Модульное окружение
Многократное использование набора созданных элементов для экономии времени и ресурсов системы

Движок Unreal Engine
Знакомство с UE, перенос в игровой движок проекта с последующим созданием видео-ролика

Тайловые текстуры
Текстурирование объектов большой площади; декали для борьбы с тайлингом и сторителлинга

Свет и цвет
Основы теории света и цвета для создания гармоничных сцен и художественной выразительности

Типовой проект
6 блоков, 300 уроков, 1 проект

Создаем автомобиль Lamborghini Countach и окружение с нуля по урокам курса. Цель этапа - изучение инструментов и техник работы с midpoly путем множественного повторения действий на примере разных ситуаций


этап 01
Блок 1

Моделирование экстерьера
—— Логика работы и инструментарий
—— Моделирование экстерьера автомобиля
—— Оптимизация экстерьера автомобиля
—— Промежуточный рендер экстерьера

Блок 2
Моделирование салона
—— Моделирование салона автомобиля
—— Оптимизация салона автомобиля
—— Создание процедурных материалов
—— Промежуточный рендер авто (шейдеры)

Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Подготовка фар и стекол для игрового движка
—— UV-развертка экстерьера автомобиля
—— UV-развертка салона автомобиля
—— Импорт модели в Substance painter
—— Текстурирование
—— Экспорт текстур
—— Промежуточный рендер авто (текстуры)

Блок 4
Создание пропсов
—— Моделирование мидполи пропсов
—— UV-развертка мидполи пропсов
—— Моделирование лоуполи+хайполи пропса (скульптинг)
—— UV-развертка лоуполи пропса
—— Импорт мидполи пропсов в SP
—— Текстурирование мидполи пропсов
—— Экспорт текстур
—— Знакомство с Marmoset toolbag
—— Импорт лоуполи+хайполи пропса в Marmoset
—— Запекание нормалей на лоуполи пропс
—— Импорт лоуполи пропса и текстуры нормалей в SP
—— Текстурирование лоуполи пропса
—— Промежуточный рендер пропсов (текстуры)

Блок 5
Создание окружения
—— Тайловые текстуры
—— Декали
—— Блокинг окружения
—— UV-развертка модулей окружения
—— Импорт модулей в SP
—— Текстурирование модулей
—— Сборка финальной сцены в Blender

Блок 6
Сборка проекта в UE4
—— Освещение финальной сцены в Blender
—— Финальные рендеры сцены в Blender
—— Знакомство с UE
—— Перенос проекта в UE
—— Создание анимационного видео в UE


этап 02
Дипломный проект
6 шагов, 1 проект
Совместно с куратором и преподавателем, в отдельно-организованном чате во Вконтакте, вы создаете личный проект в портфолио на основе полученных знаний.
В проект входят: абсолютно любой midpoly объект и сцена

Блок 1
Референсы и блокинг
—— Поиск референсов для модели
—— Поиск референсов для окружения
—— Блокинг модели и сцены
—— Анализ желаемого уровня детализации сцены

Блок 2
Моделирование
—— Основное моделирование
—— Детализация
—— Оптимизация полигональной сетки
—— Работа с шейдингом

Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Анализ параметров
—— Расстановка швов и развертка
—— Упаковка текстурных групп
—— Выбор софта
—— Запекание текстурных карт
—— Текстурирование

Блок 4
Создание окружения и пропсов
—— Поиск референсов для пропсов
—— Моделирование
—— Развертка и упаковка
—— Запекание и текстурирование
—— Сборка сцены в Blender

Блок 5
Сборка и презентация в UE
—— Импорт моделей в игровой движок
—— Импорт материалов
—— Сборка сцены
—— Настройка материалов
—— Настройка освещения
—— Настройка запекания карт теней
—— Настройка движка
—— Цветокоррекция
—— Выставление камер, настройка и анимация

Блок 6
Презентация
—— Теория Света
—— Теория Цвета
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 270 руб
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • Цена: 70 руб
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • Цена: 160 руб
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху