Pluto.One
Организатор
- #1
[Кайно|Школа 3D] Blender Gamedev [Павел Голубев]
- Ссылка на картинку
Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.
- Создание лоу-, хайполи модели бурёнко-бота.
- Развертка и компоновка модели на 2D-плоскость.
- Запекание текстур.
- Работа c Substance Painter.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.