Zander
Организатор
- #1
Как фотографу очаровать клиента [Оксана Рощина]
- Ссылка на картинку
Марафон подходит Вам, если:
Вы начинающий фотограф и вам важно почувствовать себя увереннее при общении с клиентами
-вы хотите сразу начинать с достойного заработка, и осознаете важность сервиса и заботы о клиенте
У вас достойные работы, но:
-вы месяцами сидите без заявок
-у вас нет отзывов и сарафан не работает
-вы чувствуете скованность при общении с клиентами
Клиенты довольны вашими работами, но стабильного поступления дохода нет:
-пока у вас "то густо, то пусто"
-пока вы не нашли способ управлять доходом и не понимаете, что именно надо изменить в вашей работе с клиентами, чтобы они чаще возвращались и рекомендовали вас друзьям
Программа:
Модуль 1. Переговоры
1 урок. 3 секрета успешных переговоров и основные ошибки
2 урок. Переговоры и позиции коммуникации. Как ими управлять
3 урок. Как озвучить цену, чтобы клиент её принял.
4 урок. Как выстроить отношения с друзьями и родственниками, которые хотят фото бесплатно
5 урок. Что делать, если клиент говорит дорого. Работа с возражениями
Модуль 2. Взаимодействие до съемки
6 урок. Что важно предусмотреть в работе с клиентом до начала съёмки, чтобы гарантированно избежать проблем во время и после съемки.
7 урок. Как избежать необоснованных претензий после съемки и выстроить личные границы
8 урок. Подготовка к съемке: как донести ценность профессионального макияжа и грамотно подобранной одежды
Модуль 3. Взаимодействие с клиентами во время съемки
9 урок. Как установить раппорт и доверие с первых минут.
Как влиять на состояние клиента
10 урок. 5 простых приемов, чтобы раскрепостить клиента
11 урок. Фразы-помощники, которые помогут смягчить острые ситуации
Модуль 4. Взаимодействие с клиентом после съемки
12 урок. Как получить отзыв
13 урок. Как запустить сарафан
14 урок. Что делать, если клиент не доволен
Как работать с претензиями (обоснованными и нет)
Вы начинающий фотограф и вам важно почувствовать себя увереннее при общении с клиентами
-вы хотите сразу начинать с достойного заработка, и осознаете важность сервиса и заботы о клиенте
У вас достойные работы, но:
-вы месяцами сидите без заявок
-у вас нет отзывов и сарафан не работает
-вы чувствуете скованность при общении с клиентами
Клиенты довольны вашими работами, но стабильного поступления дохода нет:
-пока у вас "то густо, то пусто"
-пока вы не нашли способ управлять доходом и не понимаете, что именно надо изменить в вашей работе с клиентами, чтобы они чаще возвращались и рекомендовали вас друзьям
Программа:
Модуль 1. Переговоры
1 урок. 3 секрета успешных переговоров и основные ошибки
2 урок. Переговоры и позиции коммуникации. Как ими управлять
3 урок. Как озвучить цену, чтобы клиент её принял.
4 урок. Как выстроить отношения с друзьями и родственниками, которые хотят фото бесплатно
5 урок. Что делать, если клиент говорит дорого. Работа с возражениями
Модуль 2. Взаимодействие до съемки
6 урок. Что важно предусмотреть в работе с клиентом до начала съёмки, чтобы гарантированно избежать проблем во время и после съемки.
7 урок. Как избежать необоснованных претензий после съемки и выстроить личные границы
8 урок. Подготовка к съемке: как донести ценность профессионального макияжа и грамотно подобранной одежды
Модуль 3. Взаимодействие с клиентами во время съемки
9 урок. Как установить раппорт и доверие с первых минут.
Как влиять на состояние клиента
10 урок. 5 простых приемов, чтобы раскрепостить клиента
11 урок. Фразы-помощники, которые помогут смягчить острые ситуации
Модуль 4. Взаимодействие с клиентом после съемки
12 урок. Как получить отзыв
13 урок. Как запустить сарафан
14 урок. Что делать, если клиент не доволен
Как работать с претензиями (обоснованными и нет)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.