Лизок
Организатор
- #1
Как и зачем тренировать мозг ребенка. Нейропсихологический подход к развитию интеллекта [Николай Бураков]
- Ссылка на картинку
Узнаете
- почему развитием интеллекта необходимо заниматься постоянно и целенаправленно, не отдавая это на волю случая.
Увидите
- как выстроить систему тренировки мозга с учетом природных законов и особенностей развития ребенка.
Поймете
- почему не стоит ограничиваться развитием только умственных способностей, а гармонично развивать все виды интеллекта.
Получите
- способы и приемы, которые помогут вам организовать занятия по развитию интеллекта и получить высокий результат с любым ребенком.
- почему развитием интеллекта необходимо заниматься постоянно и целенаправленно, не отдавая это на волю случая.
Увидите
- как выстроить систему тренировки мозга с учетом природных законов и особенностей развития ребенка.
Поймете
- почему не стоит ограничиваться развитием только умственных способностей, а гармонично развивать все виды интеллекта.
Получите
- способы и приемы, которые помогут вам организовать занятия по развитию интеллекта и получить высокий результат с любым ребенком.
Нужно ли развивать интеллект ребенка? «Конечно, нужно! Это же так очевидно!» - с удивлением воскликнут родители и педагоги, если поинтересоваться их мнением по этому вопросу.
Но на практике этот аспект развития зачастую остается на вторых ролях – после обучения чтению, счету, письму.
И это крайне ошибочная позиция! Ведь интеллект не существует сам по себе, он является той самой базой, на которую и накладываются учебные навыки. И не только они.
Самостоятельность и усидчивость, любознательность и умение преодолевать трудности – все эти качества характера, которые мы хотим видеть в ребенке, также опираются на особенности работы мозга.
К тому же понятие «интеллект» не ограничивается познавательными процессами: восприятием, вниманием, памятью, мышлением и воображением. Эмоциональный и социальный, творческий и лингвистический, духовный и математический – список разновидностей интеллекта можно продолжать.
Поэтому следует уделять внимание не только умственным, но и другим способностям ребенка.
Итак, развитием интеллекта необходимо заниматься постоянно и целенаправленно, не отдавая это на волю случая. Для этого существует множество игр, упражнений и пособий, то есть недостатка в инструментах нет.
Но как выбрать наиболее эффективные способы развития интеллекта? С чего начать, а что оставить на потом? Чему уделить особенное внимание? И как тренировать интеллект в соответствии с природой, чтобы не навредить ребенку?
Авторы:
Николай Бураков
Педагог, психолог, автор десятков развивающих пособий и технологий для дошкольников и школьников.
и
Анастасия Балыкина
Педагог, методист, руководитель лаборатории перспективных разработок.
Но на практике этот аспект развития зачастую остается на вторых ролях – после обучения чтению, счету, письму.
И это крайне ошибочная позиция! Ведь интеллект не существует сам по себе, он является той самой базой, на которую и накладываются учебные навыки. И не только они.
Самостоятельность и усидчивость, любознательность и умение преодолевать трудности – все эти качества характера, которые мы хотим видеть в ребенке, также опираются на особенности работы мозга.
К тому же понятие «интеллект» не ограничивается познавательными процессами: восприятием, вниманием, памятью, мышлением и воображением. Эмоциональный и социальный, творческий и лингвистический, духовный и математический – список разновидностей интеллекта можно продолжать.
Поэтому следует уделять внимание не только умственным, но и другим способностям ребенка.
Итак, развитием интеллекта необходимо заниматься постоянно и целенаправленно, не отдавая это на волю случая. Для этого существует множество игр, упражнений и пособий, то есть недостатка в инструментах нет.
Но как выбрать наиболее эффективные способы развития интеллекта? С чего начать, а что оставить на потом? Чему уделить особенное внимание? И как тренировать интеллект в соответствии с природой, чтобы не навредить ребенку?
Авторы:
Николай Бураков
Педагог, психолог, автор десятков развивающих пособий и технологий для дошкольников и школьников.
и
Анастасия Балыкина
Педагог, методист, руководитель лаборатории перспективных разработок.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.