Цена: 50 РУБ
Организатор: Кожемяка
Список участников складчины:
  • 1. ШУМИХА
  • 2. Ликаа
  • 3. GGB
  • 4. katsmir95
  • 5. julis
  • 6. Вирсавия
  • 7. Ахмед
  • 8. Лёлишна
  • 9. ник скрыт
  • 10. марина8989
  • 11. billionairwife
  • 12. Anastasiia555
  • 13. ник скрыт
  • 14. yusha-r
Кожемяка
Кожемяка
Организатор
  • #1

Как набрать клиентскую базу за 3 месяца [Анастасия Тугашева]

Ссылка на картинку
ХОТИТЕ НАБРАТЬ ПОЛНУЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ ЗА 3 МЕСЯЦА?

  • Вы начинающий мастер и не знаете, как привлечь и удержать клиентов?
  • Вы уже имеете стабильную клиентскую базу, но хотите привлечь больше клиентов, чтобы безболезненно поднимать цену и зарабатывать больше?
  • Вы открыли свою студию или просто взяли мастера в помощники и хотите привлечь клиентов туда?
  • Вы активно ведете сети, вкладываетесь в рекламу, но больше клиентов не становится, деньги уходят впустую?
  • Вы запускаете акции, а в итоге вместо потока новых клиентов получаете лишь сокращение дохода за счет акциционного демпинга?
1. Как найти клиентов? Превращаем одну глобальную проблему в несколько простых выполнимых задач:
• Как сделать так, чтобы люди о вас узнали?
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто о вас узнал, заинтересовались Вами?
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто вами заинтересовался, записались на процедуру?
• Как сделать так, чтобы максимальное число тех, кто записался, пришел в итоге и вернулся снова?

2. Самые эффективные рекламные площадки и правила их ведения и оформления – • INSTAGRAM и VK – как оформить, что постить и как писать, чтобы клиенты вас захотели, а конкуренты завидовали!
• Платные и бесплатные способы продвижения в сетях. Как не выбросить деньги на ветер и продвигаться эффективно?

3. Если не социальные сети, то где? В каких случаях эффективнее социальные сети, а когда лучше работают оффлайн способы?

4. Отзывы клиентов. Какие отзывы продают, а какие нет. Как превратить отзывы в мощное оружие по привлечению клиентов?

5.Акции скидки и бонусы для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
Какие акции реально работают, а какие запускать категорически нельзя.

6.Как запустить сарафанное радио и сделать так, чтобы Ваши клиенты вас рекомендовали?

7.Дополнительные способы привлечения клиентов – рассылки, флаеры.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху