Цена: 160 РУБ
Организатор: Жекачка
Список участников складчины:
  • 1. Vedyanya
  • 2. katerinaaa_1893
  • 3. Ольгашефер
  • 4. Anita194
  • 5. oksana27
  • 6. Мари_Анна
  • 7. dianakornug
  • 8. ник скрыт
  • 9. ElenaEgo
  • 10. Лучик22
  • 11. Felicitas_est_intus
  • 12. Sapi
  • 13. cherrymod
  • 14. Hilltop
  • 15. Эйра
  • 16. Иванна Красовская
  • 17. Anastasia_M
  • 18. Анастасия 1993
  • 19. пупочек
  • 20. Иришаlevi
  • 21. marinaeng
  • 22. rigel.93
Жекачка
Жекачка
Организатор
  • #1

Как научить читать на английском? [Тая Украинчук]

Ссылка на картинку
Тренинг по обучению чтению на английском языке включает в себя три вебинара по 60-90 минут.
С вопросом об обучении чтению сталкивается почти каждый учитель, и, я думаю, пришло время наконец-то обсудить все аспекты и тонкости этого процесса.
Основная ценность тренинга заключается в том, что я не буду пересказывать информацию из методической литературы (хотя, теорию, безусловно, мы будем рассматривать). Но все же большую часть тренинга я буду учить вас работать с чтением для разных возрастных категорий студентов так, как учу этому учителей, работающих в моей школе. То есть, конкретно, понятно и практически применимо.

Программа тренинга :
Вебинар 1. Чтение как психофизиологический процесс

  • Что такое чтение? Какие механизмы включает в себя чтение как психофизиологический процесс?
  • Какие основные условия для успешного овладения чтением?
  • Что необходимо знать именно учителю иностранного языка для того, чтобы успешно обучить чтению студента?
  • Основные методы обучения чтению (метод «фоникосв» и метод целого слова). Их плюсы и минусы, их основная идея и основные различия. Какой из них в какой ситуации более применим?

Вебинар 2. Сбалансированный метод. Внедрение и практическое применение в работе с младшими школьниками
  • Как правильно смешивать два вышеуказанных метода? Как правильно внедрять в сбалансированную схему приемы из любых других методов обучения чтению.
  • Схематичный алгоритм обучению чтению по «сбалансированному методу», когда в основе лежит метод «фониксов»
Схематичный алгоритм обучению чтению по «сбалансированному методу», когда в основе лежит метод целого слова.
Бонус: Большое количество примеров игр и активностей для отработки чтения на разных этапах обучения, какие игры, как и когда их применять.

Вебинар 3. Адаптация методов и приемов по обучению чтению под разные учебники и нужды учеников
  • Как применить описанные ранее схемы при работе с полноценным британским УМК? Какую из схем выбрать? Рассмотрим на примерах самых популярных УМК для младшей школы.
  • На что опираться при выборе схемы (и УМК)? Рассмотрим реальные кейсы из моей практики.
  • Какую из вышеперечисленных схем выбрать для обучения второклассника, третьеклассника, подростка, взрослого? Как адаптировать выбранную схему под возраст студента? Как правильно совместить выбранную схему и выбранный УМК? Рассмотрим реальные кейсы из моей практики.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Иностранные языки
  • в разделе: Иностранные языки
  • в разделе: Иностранные языки
  • в разделе: Иностранные языки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху