Robot
Складчик
- #1
Как не превратить профессию в хобби [Юлия Зайцева]
- Ссылка на картинку
Трехчасовой вебинар по стратегии выживания современного автора
Когда вы написали первую книгу, у вас одна цель – как можно быстрее её издать. И кажется, добьёшься этого, и все твои проблемы будут решены. Издательство займётся продвижением книги, разместит ее на самых почётных местах во всех магазинах, будет наращивать аудиторию, допечатывать тиражи и умолять вас лишь об одном: побыстрей написать новый текст. Вы же потратите свой гонорар на дом в тихом месте и засядете наращивать писательскую мускулатуру.
Но это идеальный расклад, который выпадает лишь единицам. Большинство писателей, начав публиковаться, понимают, что проблемы у них только начались: гонорары микроскопические, первый тираж в три тысячи продаётся годами, рекламных усилий издательства недостаточно для вашей раскрутки. И вам по-прежнему приходится работать на работе и творить по ночам. Так писательство превращается в хобби.
Но у вас есть все шансы побороться за профессиональную лигу. Начинать лучше ещё до первой публикации, обязательно продолжать всё время, пока вас издают, – и кто знает, может лет через десять вы будете жить на роялти, даже если решите покончить с писательством.
КОМУ:
продюсерам
дебютным писателям
авторам, которых уже издают
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ:
- Вас уже издают, а гонорары символические
- Реклама издательства неэффективна
- Книги выходят, а тиражи не растут
- Пишется отлично, а на продвижение времени не хватает
ЮЛИЯ ЗАЙЦЕВА РАССКАЖЕТ:
Как повысить гонорар за счёт улучшения издательского договора
Какие компании, кроме бумажных издательств, готовы конкурировать за ваши произведения
Сценарий, роман или аудиосериал – что выгоднее
Какие стратегии выбрать для продвижения без бюджета
Когда вы написали первую книгу, у вас одна цель – как можно быстрее её издать. И кажется, добьёшься этого, и все твои проблемы будут решены. Издательство займётся продвижением книги, разместит ее на самых почётных местах во всех магазинах, будет наращивать аудиторию, допечатывать тиражи и умолять вас лишь об одном: побыстрей написать новый текст. Вы же потратите свой гонорар на дом в тихом месте и засядете наращивать писательскую мускулатуру.
Но это идеальный расклад, который выпадает лишь единицам. Большинство писателей, начав публиковаться, понимают, что проблемы у них только начались: гонорары микроскопические, первый тираж в три тысячи продаётся годами, рекламных усилий издательства недостаточно для вашей раскрутки. И вам по-прежнему приходится работать на работе и творить по ночам. Так писательство превращается в хобби.
Но у вас есть все шансы побороться за профессиональную лигу. Начинать лучше ещё до первой публикации, обязательно продолжать всё время, пока вас издают, – и кто знает, может лет через десять вы будете жить на роялти, даже если решите покончить с писательством.
КОМУ:
продюсерам
дебютным писателям
авторам, которых уже издают
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ:
- Вас уже издают, а гонорары символические
- Реклама издательства неэффективна
- Книги выходят, а тиражи не растут
- Пишется отлично, а на продвижение времени не хватает
ЮЛИЯ ЗАЙЦЕВА РАССКАЖЕТ:
Как повысить гонорар за счёт улучшения издательского договора
Какие компании, кроме бумажных издательств, готовы конкурировать за ваши произведения
Сценарий, роман или аудиосериал – что выгоднее
Какие стратегии выбрать для продвижения без бюджета
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.