Luna Lovegood
Организатор
- #1
Как открыть детский центр, 2014 [Наталья Чичик]
- Ссылка на картинку
Вы получите:
Вы узнаете:
- семинар, длительностью 8 часов;
- хороший бизнес;
- быстрый старт детского центра с 0 до первых 100 000 чистой прибыли в месяц.
- Начинающим предпринимателям, которые хотят быстро и правильно начать свой бизнес в сфере детского образования.
- Тем, кто уже решился открыть детский центр и находится в поисках ресурсов для этого.
- Владельцам только что открытых детских центров, желающим как можно быстрее «разогнать» свой бизнес до достойных прибылей.
- Тем, кто просто собирает информацию и не готов начинать действовать
- Тем, кто долго «раскачивается» и не может быстро принимать решения
- Тем, для кого прибыльность проекта не представляет большого интереса.
Вы узнаете:
- Как правильно рассчитать необходимую сумму для старта
- Какие статьи расходов обязательные, а от каких можно отказаться
- Способы снижения расходов
- Формулу увеличения прибыли
- Как выгодно сотрудничать с преподавателями
- Какие сотрудники вам нужны обязательно, а каких можно приглашать «по часам»
- Всегда ли нужно оформлять официальное трудоустройство сотруднику.
- Из каких показателей складывается прибыль детского центра
- Как быстро привлечь клиентов и первые деньги
- Как распорядиться первыми доходами
- Основные техники для достижения быстрой прибыли
- Эффективные способы «малобюджетного» маркетинга
- Как уйти от обязательного лицензирования образовательной деятельности
- Рассчитывать бюджет для старта
- Прогнозировать развитие центра от изменяемых показателей
- Правильно подобрать помещение под нужды центра
- Оптимизировать расходы центра
- Правильно выстраивать «воронку продаж»
- Использовать методы малобюджетного маркетинга
- Организовывать сбор контактов вашей целевой аудитории
- Правильно работать с базой контактов.
- Формулировать Уникальное Предложение ваших услуг.
- Быстро внедрять конкретные стратегии, которые моментально увеличат вашу прибыль.
- Выстраивать отношения с персоналом, выгодные вашему бизнесу
- Организовывать специальные акции и мероприятия для извлечения дополнительной прибыли
- Неуверенности в своих возможностях на старте
- Нужды в больших ресурсах для начала деятельности
- Стихийного постоянного поиска клиентов
- Необходимости вложения в дорогую рекламу
- Подбора персонала с правильным соотношением профессионализма/дороговизны
- руководитель детского центра для детей-исследователей "Енотики", детского сада "Енотики"
- консультант по развитию частных детских учреждений
- опыт работы в обучении взрослых и проектировании образовательной среды — 10 лет
- опыт предпринимательской деятельности — 6 лет
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.