Цена: 150 РУБ
Организатор: Luna Lovegood
Список участников складчины:
  • 1. OlgaSvi
  • 2. Val123
  • 3. Мари87
  • 4. tantra20
  • 5. Lesana
  • 6. juliz
  • 7. Вика Клубника
  • 8. Alya1980
  • 9. nastusha8
  • 10. aliya21
  • 11. StacyD96
Luna Lovegood
Luna Lovegood
Организатор
  • #1

Как открыть детский центр, 2014 [Наталья Чичик]

Ссылка на картинку
Вы получите:
  • семинар, длительностью 8 часов;
  • хороший бизнес;
  • быстрый старт детского центра с 0 до первых 100 000 чистой прибыли в месяц.
Для кого:
  • Начинающим предпринимателям, которые хотят быстро и правильно начать свой бизнес в сфере детского образования.
  • Тем, кто уже решился открыть детский центр и находится в поисках ресурсов для этого.
  • Владельцам только что открытых детских центров, желающим как можно быстрее «разогнать» свой бизнес до достойных прибылей.
Кому категорически не нужно:
  • Тем, кто просто собирает информацию и не готов начинать действовать
  • Тем, кто долго «раскачивается» и не может быстро принимать решения
  • Тем, для кого прибыльность проекта не представляет большого интереса.
Что вам даст?
Вы узнаете:
  • Как правильно рассчитать необходимую сумму для старта
  • Какие статьи расходов обязательные, а от каких можно отказаться
  • Способы снижения расходов
  • Формулу увеличения прибыли
  • Как выгодно сотрудничать с преподавателями
  • Какие сотрудники вам нужны обязательно, а каких можно приглашать «по часам»
  • Всегда ли нужно оформлять официальное трудоустройство сотруднику.
  • Из каких показателей складывается прибыль детского центра
  • Как быстро привлечь клиентов и первые деньги
  • Как распорядиться первыми доходами
  • Основные техники для достижения быстрой прибыли
  • Эффективные способы «малобюджетного» маркетинга
  • Как уйти от обязательного лицензирования образовательной деятельности
Вы научитесь:
  • Рассчитывать бюджет для старта
  • Прогнозировать развитие центра от изменяемых показателей
  • Правильно подобрать помещение под нужды центра
  • Оптимизировать расходы центра
  • Правильно выстраивать «воронку продаж»
  • Использовать методы малобюджетного маркетинга
  • Организовывать сбор контактов вашей целевой аудитории
  • Правильно работать с базой контактов.
  • Формулировать Уникальное Предложение ваших услуг.
  • Быстро внедрять конкретные стратегии, которые моментально увеличат вашу прибыль.
  • Выстраивать отношения с персоналом, выгодные вашему бизнесу
  • Организовывать специальные акции и мероприятия для извлечения дополнительной прибыли
Вы решите проблемы:
  • Неуверенности в своих возможностях на старте
  • Нужды в больших ресурсах для начала деятельности
  • Стихийного постоянного поиска клиентов
  • Необходимости вложения в дорогую рекламу
  • Подбора персонала с правильным соотношением профессионализма/дороговизны
Автор – Наталья Чичик:
  • руководитель детского центра для детей-исследователей "Енотики", детского сада "Енотики"
  • консультант по развитию частных детских учреждений
  • опыт работы в обучении взрослых и проектировании образовательной среды — 10 лет
  • опыт предпринимательской деятельности — 6 лет
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху