![Магнус](/data/avatars/m/0/345.jpg?1628412434)
Магнус
Организатор
- #1
Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок [Евгений Данчев]
- Ссылка на картинку
![Тяжелый флажок :heavy_check_mark: ✔️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2714.png)
![Тяжелый флажок :heavy_check_mark: ✔️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2714.png)
![Тяжелый флажок :heavy_check_mark: ✔️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2714.png)
![:) :)](https://s2.skladchiki.cc/images/skladchiki.cc.png)
![Тяжелый флажок :heavy_check_mark: ✔️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2714.png)
![Тяжелый флажок :heavy_check_mark: ✔️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2714.png)
![Тяжелый флажок :heavy_check_mark: ✔️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2714.png)
- Правильное мышление. Постановка
- Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
- Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
- Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
- Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
- Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
Связь переоценки товара с остатками товара. - Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
- Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
- Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
- Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.
Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.