Цена: 195 РУБ
Организатор: Fenix Fox
Список участников складчины:
  • 1. zubova_i
  • 2. Liona
  • 3. zumba
Fenix Fox
Fenix Fox
Организатор
  • #1

Как писать в соцсетях? Интересно, свободно, своим голосом. Тариф Пишу дома [Екатерина Оаро]

Ссылка на картинку
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Когда мы идем к себе, осознанно подходим к своей жизни, вступаем в диалог со своим сердцем и принимаем всерьез собственные чувства, мы нередко начинаем писать — потому что наша жизнь хочет быть высказанной. И та площадка, где современные мы чаще всего высказываем свою жизнь — это соцсети. Есть две крайности в отношении к ним.
  • Первая: что они — убийцы времени, вредители продуктивности и трясина, питающаяся нашим вниманием. И тогда посты в соцсетях — это несерьезно. Это не для писателей, это не для экспертов, не для «взрослых» людей.
  • Вторая: что тексты для соцсетей — это работа, на которой нужно «через не хочу» писать что-то каждый день, не отходя от контент-плана. Что нужно стать самому себе копирайтером, и все очень строго, и тут не разыграешься.
НА МОЙ ВЗГЛЯД, ВСЕ ЭТО — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Соцсети, так же как и любое другое пространство, могут стать местом самовыражения. Площадкой, где вы оттачиваете свои писательские навыки, учитесь, проводите творческие раскопки, строите здоровые отношения со своими читателями. Раз уж мы проводим часть жизни в соцсетях, то почему бы не сделать и эту жизнь такой, которая нам подходит? Почему бы не дать себе возможность звучать и выражать себя? Почему бы не освоить это пространство и не начать писать тексты с удовольствием и мастерством? С пониманием, что и как вы хотите сказать?
Это курс для тех, кто хочет:
  • вести свои соцсети интересно, нескучно и не однотипно
  • писать легче и не наощупь, а с пониманием дела
  • создавать тексты, которые дочитывают до последней фразы и на которые реагируют
  • проявляться в тексте, дать зазвучать своему голосу, быть в контакте с собой и читателями
  • писать, чтобы продвигать себя как эксперта и привлекать клиентов или просто выражать себя полнее и находить единомышленников
  • развиваться в писательстве, выражать свои мысли точнее, учиться вызывать чувства у читателей
Спойлер: Программа
НЕДЕЛЯ 1.
Пишем пост о себе
Я знаю, как непросто подступиться к такому тексту. Как кажется, что писать о себе — нескромно. Как хочется написать интересно, а получается сухо, будто в википедии. Как начинаешь сомневаться, что важно, а что нет. А может быть, текст о себе — это на самом деле текст о читателе? Или такой подход уже устарел?
Вы — интересный собеседник для своей аудитории. Я расскажу вам о разных способах писать текст о себе, и вы выберете тот, который подходит для ваших целей. А группа поможет вам пройти этот путь не в одиночку.
НЕДЕЛЯ 2.
Пишем пост-историю
Читатели познакомились с вами — самое время рассказывать истории. Из вашей жизни или из профессиональной практики, легкие или глубокомысленные — решать вам. У вас точно есть, чем поделиться. Но какие истории выбрать и как написать их интересно? Как не растечься мыслью по древу? И, может быть, даже интригу создать? А нужно ли описывать обстановку? И еще десяток вопросов.Я расскажу вам об основных принципах сторителлинга, которые помогут вам написать историю так, чтобы ее дочитали до конца.
НЕДЕЛЯ 3.
Пишем пост-высказывание
Вы рассказали читателям о себе, поделились значимыми для вас историями и выводами из них. Но это еще не весь вы (или не вся вы). Как написать пост, в котором вы выражаете свою позицию по какому-то вопросу? Как аргументировать ее так, чтобы не чесаться потом от нападок в комментариях?
Мы рассмотрим структуру такого текста, и вы сможете наполнить ее своим содержанием.
НЕДЕЛЯ 4. Пишем посты-советы или инструкции
— Польза! Давайте людям пользу! — кричат со всех сторон маркетологи. Но нужна ли нам польза от малознакомого человека в интернете, с которым пока не установлена связь и кто пока не стал для нас авторитетом? Вряд ли. Другое дело — сейчас, на четвертой неделе, когда вы уже в отношениях с теми, кто читает вас. Теперь можно поделиться не только историями о себе, но и научить свою аудиторию чему-то. У вас точно есть, чему.
Неважно, пишете ли вы для узкого круга друзей и единомышленников или для широкой аудитории как эксперт.
НЕДЕЛЯ 5. Показываем закулисьеТеперь уже можно показать своим читателям и более потаенные уголки вашей жизни или работы. Сблизиться еще немножко. Я не имею в виду что-то очень личное: совсем не обязательно пересекать эти границы. Есть множество вещей, которые интересны вашей аудитории, но рассказать о которых почему-то не приходит вам в голову. Вы увидите, как занимательно и весело писать об этом. Ведь не все время быть серьезными?
Этично, экологично и творчески, так, как подходит именно вам и именно сейчас.
НЕДЕЛЯ 6.
Пишем пост на тему, которая не вписывается в концепцию вашего блога
В какой-то момент вам захочется расширения. Вот вы эксперт, который любит планирование, или мама, рассказывающая, как у нее организован день. Но в вашей жизни есть еще любовь к Испании, или танцы, или скалодром, или неожиданное знакомство. Как писать об этом, чтобы блог не превратился в винегрет? Как найти ядро, вокруг которого крутятся эти электроны?
Я дам вам несколько техник, которые помогут связать все со всем и стать еще смелее в выражении себя через текст.
Что будет на курсе?
  • Короткие видео с теорией, которую можно сразу же применить к вашим текстам
  • Писательские техники и приемы, которые помогут вам писать интереснее и ярче
  • Примеры из разряда «А что, так можно было?»
  • Творческие задания в рабочей тетради
  • Совместные писательские сессии (онлайн-коворкинги)
  • Разборы конкретных текстов, в том числе — постов автора этого курса Екатерины Оаро
  • Возможность протестировать свой текст на первых читателях в безопасном пространстве до публикации
  • Три живых вебинара с ответами на ваши вопросы
  • Взаимная поддержка, качественная и бережная обратная связь
Что вы получите?
Я бы хотела, чтобы после этого курса написание текстов в соцсетях не казалось вам принудиловкой или потерей времени, а наполнилось творческим смыслом. Чтобы вы не вздыхали «Мне надо вести соцсети», не воспринимали это как ношу, а стали полны энергии, которая не выматывает, а ведет за собой. Ну и, конечно, если вы будете выполнять задания, то во время курса вы напишете как минимум 6 разных постов.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху