Robot
Складчик
- #1
Как продавать разным клиентам в кризис [Светлана Королева]
- Ссылка на картинку
Данный тренинг предназначен для обучения сотрудников продающих подразделений навыкам взаимодействия с разными типами клиентов. Курс обучает эффективному общению продавцов и покупателей для лучшей мотивации на достижение результатов. В кризис особенно важен индивидуальный подход к клиенту для того, чтобы стимулировать продажи.
В Готовый тренинг «Как продавать разным клиентам» входит: описание целевой группы, используемые в тренинге подходы, структура курса и методика подготовки тренера к реализации его задач. А также набор игр, упражнений и кейсов для практического закрепления навыка подготовки и проведения эффективной продажи.
Содержание Готового тренинга:
Происходит переоценка привычных методов продажи , определяются конкретные шаги по индивидуальной работе каждого сотрудника компании по новым стандартам качества обслуживания клиентов.
Тренинг ориентирован на обучение продавцов навыкам эффективной коммуникации на основе типологии DISC Уильяма Марстона. А так же ключевым особенностям каждого клиента. Есть скрипты продаж.
Тренинг рассчитан на один день. Хорошо структурирован, четко прописан, создан в соответствии со классическими стандартами на основе цикла Колба. Дана пошаговая инструкция для тренера, что облегчает адаптацию, не снижая эффективности тренинга. В классификации DISC даны русские названия типам личности, что упрощает их запоминание. Данную типологию можно применять в любых коммуникациях, что делает тренинг универсальным.
В Готовый тренинг «Как продавать разным клиентам» входит: описание целевой группы, используемые в тренинге подходы, структура курса и методика подготовки тренера к реализации его задач. А также набор игр, упражнений и кейсов для практического закрепления навыка подготовки и проведения эффективной продажи.
Содержание Готового тренинга:
- Руководство тренера — 25 страниц
- Слайды презентации в PowerPoint с наглядными видеороликами- 33 слайда
- Раздаточный материал (рабочая тетрадь участника) — 27 листов
- Набор игр, упражнений и кейсов — 3 упражнения, 1 кейс, 2 ролевых игры
- Тест на определение типа личности по DISC
- Анализ эффективности тренинга
Происходит переоценка привычных методов продажи , определяются конкретные шаги по индивидуальной работе каждого сотрудника компании по новым стандартам качества обслуживания клиентов.
Тренинг ориентирован на обучение продавцов навыкам эффективной коммуникации на основе типологии DISC Уильяма Марстона. А так же ключевым особенностям каждого клиента. Есть скрипты продаж.
Тренинг рассчитан на один день. Хорошо структурирован, четко прописан, создан в соответствии со классическими стандартами на основе цикла Колба. Дана пошаговая инструкция для тренера, что облегчает адаптацию, не снижая эффективности тренинга. В классификации DISC даны русские названия типам личности, что упрощает их запоминание. Данную типологию можно применять в любых коммуникациях, что делает тренинг универсальным.
Спойлер: Тема тренинга:
- методы распознавания типа личности
- анализ сильных и слабых сторон личности
- подстройка под клиента
- «активное слушание»
- как разговаривать с клиентом на его языке
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.