Robot
Складчик
- #1
Как продавать вязание в соцсетях и не только [Юлия Ватутина]
- Ссылка на картинку
Программа
определение целевой аудитории и сегментов для вязальщиков
продукт, в который влюбится ваша ца
насколько широким или узким должен быть ассортимент? Создание продуктовой матрицы
контент для вязальщицы - фото, которые продают, как снимать, чтобы не было огромной надобности в текстах
когда тексты все-таки нужны - что писать?
истории, прямые эфиры, закрываем продажи
сайт - нужен ли? Если нужен, то какой и сколько стоит?
Что если вы не ИП или ООО, а оплаты на сайте привязать хочется.
методы продвижения, которые подходят вязальщицам. Посмотрим все от хештегов, до блогеров.
а также покажу кусочек таргета, по которому вы сможете настроить свою первую рекламную кампанию.
Почему этот МК крут?
Потому что я в вязальном бизнесе уже пятый год. Я знаю как работать с производствами и как создать свое производства (я создала его с нуля, при продаже его активы оценили в 1,5 млн).
Я без прикрас и великих тайн рассказываю всю изнанку своего бизнеса делюсь самым ценным - своим опытом.
Это больше, больше, чем МК по инстапродвижению и даже круче, чем МК с примерами для ниши вязания от человека, который в этой нише не работал.
Самые ценное, что я вижу в этом продукте - мысли о том, что можно и нужно делать опт (он приносит деньги при тех же усилиях) и сайт (так гораздо лучше работает ретаргетинг в рекламе).
определение целевой аудитории и сегментов для вязальщиков
продукт, в который влюбится ваша ца
насколько широким или узким должен быть ассортимент? Создание продуктовой матрицы
контент для вязальщицы - фото, которые продают, как снимать, чтобы не было огромной надобности в текстах
когда тексты все-таки нужны - что писать?
истории, прямые эфиры, закрываем продажи
сайт - нужен ли? Если нужен, то какой и сколько стоит?
Что если вы не ИП или ООО, а оплаты на сайте привязать хочется.
методы продвижения, которые подходят вязальщицам. Посмотрим все от хештегов, до блогеров.
а также покажу кусочек таргета, по которому вы сможете настроить свою первую рекламную кампанию.
Почему этот МК крут?
Потому что я в вязальном бизнесе уже пятый год. Я знаю как работать с производствами и как создать свое производства (я создала его с нуля, при продаже его активы оценили в 1,5 млн).
Я без прикрас и великих тайн рассказываю всю изнанку своего бизнеса делюсь самым ценным - своим опытом.
Это больше, больше, чем МК по инстапродвижению и даже круче, чем МК с примерами для ниши вязания от человека, который в этой нише не работал.
Самые ценное, что я вижу в этом продукте - мысли о том, что можно и нужно делать опт (он приносит деньги при тех же усилиях) и сайт (так гораздо лучше работает ретаргетинг в рекламе).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.