Matrona.rona
Организатор
- #1
Как проводить Трекшн-Митинг [Александр Патушинский]
- Ссылка на картинку
Хорошим трекером стать просто: нужно выучиться, а потом провести очень много трекшен-митингов — сотни.
Чем лучше митинги, тем больше ценности, тем выше LTV, тем больше денег.
Этот путь можно пройти самому за несколько месяцев, а можно ускорить, если учиться на чужих ошибках, использовать концентрат опыта коллег, разборы кейсов и проверенные шаблоны.
Когда нужен этот курс
Курс для трекеров, которые знакомы с теорией и видят свои точки роста в практике
Я продал трекинг, а что делать дальше не знаю?
Я веду клиентов, но они быстро отваливаются?
Я веду клиентов, но они не растут, цели не достигаются?
Мы вялые и я чувствую, что не несу клиенту ценность?
Что изменится после курса
210 минут видео, 91 слайд,
36 разборов кейсов и ошибок
Трекер знает, что делать в любой ситуации, уверен в себе, ведет клиентов долго и легко
Клиенты работают с трекером долго, потому что понимают, зачем это нужно и видят пользу в цифрах
Есть шаблон еженедельной таблицы трекинга клиента. На каждой встрече понятно, что делали на прошлой неделе, что делаем дальше на пути к цели
Митинги проходят насыщенно, легко и интересно. Цели достигаются, всем весело
Программа курса
8 записанных уроков и шаблон. Прохождение займет около трех часов
Урок №1
Сценарий Трекшн-Митинга
Как проводится встреча по сценарию
Шаблон «Структура Трекшн-Митинга» с таймингами
Урок №2
Как формулировать цели
Так, чтобы они мотивировали, а фаундер и команда их принимали
Шаблон трекинга «Планерка» с примерами
Урок №3
Как собирать циклы проверки гипотез
Которые будут проверяться и последовательно вести к целям
Чек-лист успешного Трекшн-Митинга
Урок №4
Как собирать спринты задач
Чтобы команда
понимала как и зачем, а главное — делала
Урок №5
Как собирать обратную связь по своей работе
Чтобы работать с клиентом бесконечно долго и комфортно
Шаблон «Структура Фоллоу-апа»
Урок №6
Самые часты ошибки на Трекшн-Митингах
Что делать, если
Чем лучше митинги, тем больше ценности, тем выше LTV, тем больше денег.
Этот путь можно пройти самому за несколько месяцев, а можно ускорить, если учиться на чужих ошибках, использовать концентрат опыта коллег, разборы кейсов и проверенные шаблоны.
Когда нужен этот курс
Курс для трекеров, которые знакомы с теорией и видят свои точки роста в практике
Я продал трекинг, а что делать дальше не знаю?
Я веду клиентов, но они быстро отваливаются?
Я веду клиентов, но они не растут, цели не достигаются?
Мы вялые и я чувствую, что не несу клиенту ценность?
Что изменится после курса
210 минут видео, 91 слайд,
36 разборов кейсов и ошибок
Трекер знает, что делать в любой ситуации, уверен в себе, ведет клиентов долго и легко
Клиенты работают с трекером долго, потому что понимают, зачем это нужно и видят пользу в цифрах
Есть шаблон еженедельной таблицы трекинга клиента. На каждой встрече понятно, что делали на прошлой неделе, что делаем дальше на пути к цели
Митинги проходят насыщенно, легко и интересно. Цели достигаются, всем весело
Программа курса
8 записанных уроков и шаблон. Прохождение займет около трех часов
Урок №1
Сценарий Трекшн-Митинга
Как проводится встреча по сценарию
Шаблон «Структура Трекшн-Митинга» с таймингами
Урок №2
Как формулировать цели
Так, чтобы они мотивировали, а фаундер и команда их принимали
Шаблон трекинга «Планерка» с примерами
Урок №3
Как собирать циклы проверки гипотез
Которые будут проверяться и последовательно вести к целям
Чек-лист успешного Трекшн-Митинга
Урок №4
Как собирать спринты задач
Чтобы команда
Урок №5
Как собирать обратную связь по своей работе
Чтобы работать с клиентом бесконечно долго и комфортно
Шаблон «Структура Фоллоу-апа»
Урок №6
Самые часты ошибки на Трекшн-Митингах
- Завышенные ожидания
- Логистика ответственности
- Множество фаундеров
- Трекеру нечем заниматься
- Цели, которые не мотивируют ....... Еще 16 ошибок
Что делать, если
- Клиент вялый
- Клиент сопротивляется и спорит
- Клиент хочет уйти от трекера
- Нет результатов от трекинга
- ТМ постоянно переносится ....... Еще 10 «если»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.