Скачать 

Как работать на заказ [Лилия Ким]

Цена: 140 РУБ
Организатор: Sweet_Berry
Список участников складчины:
  • 1. mozez
Sweet_Berry
Sweet_Berry
Организатор
  • #1

Как работать на заказ [Лилия Ким]

Ссылка на картинку
Все авторы разные.
  • Как выстроить карьерную стратегию, которая будет работать именно для вас?
  • Как превратить стратегию в тактический пошаговый план?
  • Как найти оптимальный баланс “прибыльной” и “перспективной” работы? Работы по найму и на себя?
  • На какие вопросы автору стоит ответить самому себе, прежде чем искать источники работы на заказ?
  • Стоит ли вообще работать на заказ?
  • И как прийти к тому, чтоб проекты мечты находили вас сами?
Значительная часть видео посвящена вопросам, возникающие в ходе работы на заказ и разбору ситуаций и кейсов из практики авторов, собранных на ретрите.

Да пребудут с вами FUN&PROFIT!

Содержание лекции:
00:00 — Работа на заказ
06:50 — Нужна ли мне эта работа вообще?
10:30 — Есть ли такой заказ, от которого невозможно отказаться?
13:08 — Лучший способ работы на заказ
14:00 — Разделение работы на «прибыльную» и «перспективную»
15:20 — Как решать проблемы ТЗ и правок
19:20 — Работа на себя. От реактивной модели работы к проактивной модели

Вопросы и ответы
24:45 — Как происходит процесс написания и творчества?
29:25 — Что должен писать молодой автор?
30:50 — Отношения к режиссёрам, пишущим сценарии самостоятельно.
33:00 — Как в написании сценариев использовать теорию гештальта?
35:10 — Как строится работа в связке «Режиссёр-Сценарист»?
39:30 — О работе с соавторами
46:40 — Какое ТЗ для автора лучше и до какой степени диктовать автору, что нужно?
48:10 — О расширении заказчиком уже готовой концепции.
53:05— По каким признакам на этапе сценария можно понять, что это потянет на «Оскар»?
57:55 — За сколько в России можно продать сценарий?
59:40 — Донесение внутреннего содержания с минимальными искажениями.
1:02:40 — Как начинающему сценаристу находить заказы?
1:09:40 — Личный бренд (зачем нужен личный бренд; талант с фан-базой; мотивация)
1:13:40— Игра-упражнение «Алмаз героя»
1:24:00 — Продажный объём. Какова минимальная разработка продаваемого материала?
1:31:05 — Нужно ли в короткий метр закладывать потенциал полнометражного фильма?
1:34:20 — Правки. Как обсуждать и выполнять?
1:39:00 — Токсичность
1:43:17 — Кому показывать сценарии для фидбека.
1:44:47 — Как писать более вкусно, ярко, завлекающе?
1:53:10 — Вопрос о блоге
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху