Zебра
Организатор
- #1
Как расспросить фигурки. Атрибуция [Ольга Златогорская]
- Ссылка на картинку
Приглашаются все, кто делает расстановки или учится их делать.
Будем изучать животрепещущий вопрос для всех, кто работает в индивидуальном формате: как понять, что "говорят" фигурки.
Когда расстановки делаются с живыми заместителями, заместители сами разговаривают, двигаются, рассказывают о своих чувствах и высказывают пожелания. Когда мы работаем онлайн, заместителей часто нет (а когда они есть, их участие больше мешает, чем помогает).
Расстановку с живыми заместителями нельзя просто взять и перенести в онлайн, заменив людей на фигурки (и обратно). Работа онлайн в принципе не такая, как очно, там даже каналы восприятия поля другие работают.
Как же расстановщику понять, что он видит в расстановке? Что чувствуют пластиковые фигурки, куда смотрят камни, чего хотят листочки-якоря?
Для ответа на этот вопрос у нас есть:
1. Собственные ощущения и мысли терапевта.
2. Ощущения и мысли клиента.
3. Геометрия (расположение фигурок относительно друг друга).
4. Проективный канал.
5. Знание "расстановочных сюжетов".
6. Насмотренность терапевтов для формирования каталога "признаков разных эпох и состояний".
7. Понимание полевого перехода и знание, какие фигуры во что переходят.
Всё это мы будем разбирать на семинаре. Планирую объяснения, упражнения и демонстрацию. Сделаем из этого то, что успеем и что будет актуально.
Автор: Ольга Златогорская. расстановщик, психолог
Учебный семинар по расстановкам онлайн. Пройдет на платформе Зум, 18 и 21 марта, с 13 до 16-17 часов Мск (окончание по динамике).
Будем изучать животрепещущий вопрос для всех, кто работает в индивидуальном формате: как понять, что "говорят" фигурки.
Когда расстановки делаются с живыми заместителями, заместители сами разговаривают, двигаются, рассказывают о своих чувствах и высказывают пожелания. Когда мы работаем онлайн, заместителей часто нет (а когда они есть, их участие больше мешает, чем помогает).
Расстановку с живыми заместителями нельзя просто взять и перенести в онлайн, заменив людей на фигурки (и обратно). Работа онлайн в принципе не такая, как очно, там даже каналы восприятия поля другие работают.
Как же расстановщику понять, что он видит в расстановке? Что чувствуют пластиковые фигурки, куда смотрят камни, чего хотят листочки-якоря?
Для ответа на этот вопрос у нас есть:
1. Собственные ощущения и мысли терапевта.
2. Ощущения и мысли клиента.
3. Геометрия (расположение фигурок относительно друг друга).
4. Проективный канал.
5. Знание "расстановочных сюжетов".
6. Насмотренность терапевтов для формирования каталога "признаков разных эпох и состояний".
7. Понимание полевого перехода и знание, какие фигуры во что переходят.
Всё это мы будем разбирать на семинаре. Планирую объяснения, упражнения и демонстрацию. Сделаем из этого то, что успеем и что будет актуально.
Автор: Ольга Златогорская. расстановщик, психолог
Учебный семинар по расстановкам онлайн. Пройдет на платформе Зум, 18 и 21 марта, с 13 до 16-17 часов Мск (окончание по динамике).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.