Скачать 

Как развивать блог даже в кризис [Ксюша Измайлова]

Цена: 180 РУБ
Организатор: Matrona.rona
Список участников складчины:
  • 1. Мэри Лол
  • 2. J_J
Matrona.rona
Matrona.rona
Организатор
  • #1

Как развивать блог даже в кризис [Ксюша Измайлова]

Ссылка на картинку
О чём интенсив?
Это серия вебинаров с обратной связью о том, как блогеру продвигаться в соцсетях даже в нестабильное и непредсказуемое время.

В первый день я рассказываю о своём опыте:
делюсь примерами с цифрами;
анализирую, какая стратегия сработала, а какая — нет;
рассказываю, как повышать не только охваты, но и продажи в Яндекс.Дзене, Ютубе, Телеграме, Нельзяграме и ВК;
говорю, как не просто расти, а расти стабильно. Без откатов и пауз. Не «вырасти завтра», а «расти всегда»;
рассказываю, в чём ошибка большинства обучающих курсов. Разбираю, почему они часто неэффективны и почти никогда не работают у тех, чья платёжеспособная аудитория 30+.
Во второй день — подробно отвечаю на ваши вопросы, которые можно оставить в личном кабинете.
Какие вебинары будут на интенсиве?
В первый день провожу 6 часовых вебинаров с перерывами:

Первый — о целевой аудитории (ЦА). Рассказываю, как мы ее искали и почему ориентировались именно на такой сегмент ЦА. Говорю, почему мы порой жертвуем трафиком, чтобы привлечь нужных нам людей. Делюсь, насколько это важно для роста и какой эффект даёт.
Второй — об отличительных особенностях платёжеспособной взрослой аудитории. Рассказываю, почему не работают многие советы из курсов по продвижению от молодых наставников. Анализирую наш опыт и показываю, что зацепило в контенте, а что не сработало. Рассказываю, к каким выводам я пришла, какие приемы стоит брать на вооружение, а какие не стоит, даже если это советуют делать на большинстве курсов по продвижению.
Третий — об особенностях продвижения в Нельзяграме, Яндекс.Дзене и Telegram. Рассказываю, как менялась сеть-которую-нельзя-называть, что в ней происходит сейчас. Говорю о том, как продвигаться в Дзене, почему мы делаем упор на эту площадку. Анализирую и наш опыт в Telegram, в котором многие сейчас пытаются развивать блог: всем ли туда нужно идти, как мы собираемся там работать дальше.
Четвёртый — о продвижении в соцсетях, о которых вы не могли не знать. Рассказываю, где еще можно продвигаться и искать свою аудиторию, как о себе рассказывать и что делать, чтобы ваш блог стал одним из самых узнаваемых.
Пятый — об обучении. Рассказываю, где и чему я училась, о том, как это делать эффективнее всего. Делюсь, как рождаются гениальные идеи, как мы планируем стратегию продвижения, как находим «те самые не как у всех» пути развития. Ничего секретного тут нет, просто нужно идти учиться в правильные места. Бывает, кажется, что проходишь офигенные курсы, а на самом деле, они загоняют тебя на самые последние позиции. Рассказываю, и куда идти не стоит.
Шестой — о рилзах, шортсах, клипах как способе продвижения. Мы его ведем вместе с Олей из нашей команды. Пожалуй, это направление сейчас одно из самых популярных и перспективных, в котором проще всего растить блог. Рассказываем, про наш опыт: что работает и почему — на примере нашей аудитории — взрослой и платежеспособной.

Этот интенсив будет полезен тем, кто:
развивает свой бизнес и работает со взрослой аудиторией;
сам не блогер, но рекламируется у блогеров;
хочет зарабатывать деньги, а не чтобы его узнавали на улицах. Зарабатывать честно и не разово.
Я не маркетолог, и это не курс по маркетингу. Это мой опыт — опыт человека, за которым наблюдают специалисты по продвижению.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху