Milanika
Организатор
- #1
Как с помощью ChatGPT и Meta создать востребованный продукт? [Зуши Плетнев]
- Ссылка на картинку
«Ну почему Рилсы не взлетают? Контент, реклама и воронка не дают результатов?», - спрашивают клиенты.
Почему многочисленные попытки получать заявки не работают?
Причем вы можете все сделать по науке, как
надо.
Продающий пост по проверенному алгоритму, Рилс по царской методике, воронку по шаблону наставников дохлионеров.
Но все это будет мимо, если вы предлагаете людям, то чего они не хотят.
И предлагаете избавиться от боли, которая их не волнует.
А какая боль вашей аудитории забирает все ее внимание?
Когда вы узнаете ответ на этот вопрос, с клиентами не будет проблем.
В чем суть моего метода?
1. Придумать формулировки, которые могут быть потенциально интересны для аудитории.
2. Запустить рекламу с микро бюджетом для теста формулировок.
3. Через 3-5 дней посмотреть, на что лучше всего реагируют, и на основе этого делать контент и продукты.
Ваш результат*:
С помощью почти научного метода вы определите тему и целевую аудиторию, которая сама захочет покупать ваш продукт.
Вам не нужно будет конкурировать с другими и бегать за клиентами. Люди просто будут обращаться к вам с вопросами: "Очень хочу поработать с вами. Куда занести ? "
*Дисклэймер. Я не гарантирую, что вы однозначно найдете супер-дупер тему или получите клиентов после участия в мастер-классе. Я не знаю какой у вас опыт, навыки и готовность следовать моим рекомендациям.
Но благодаря эфиру вы поймете что делать, чтобы получать заявки. Даже если раньше с этим была беда.
Почему многочисленные попытки получать заявки не работают?
Причем вы можете все сделать по науке, как
Продающий пост по проверенному алгоритму, Рилс по царской методике, воронку по шаблону наставников дохлионеров.
Но все это будет мимо, если вы предлагаете людям, то чего они не хотят.
И предлагаете избавиться от боли, которая их не волнует.
А какая боль вашей аудитории забирает все ее внимание?
Когда вы узнаете ответ на этот вопрос, с клиентами не будет проблем.
В чем суть моего метода?
1. Придумать формулировки, которые могут быть потенциально интересны для аудитории.
2. Запустить рекламу с микро бюджетом для теста формулировок.
3. Через 3-5 дней посмотреть, на что лучше всего реагируют, и на основе этого делать контент и продукты.
Ваш результат*:
С помощью почти научного метода вы определите тему и целевую аудиторию, которая сама захочет покупать ваш продукт.
Вам не нужно будет конкурировать с другими и бегать за клиентами. Люди просто будут обращаться к вам с вопросами: "Очень хочу поработать с вами. Куда занести ? "
*Дисклэймер. Я не гарантирую, что вы однозначно найдете супер-дупер тему или получите клиентов после участия в мастер-классе. Я не знаю какой у вас опыт, навыки и готовность следовать моим рекомендациям.
Но благодаря эфиру вы поймете что делать, чтобы получать заявки. Даже если раньше с этим была беда.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.