Меркурий
Организатор
- #1
Как с помощью ВК собрать полный зал на концерт [Екатерина Павлова]
- Ссылка на картинку
Вы получите запись трех вебинаров общей продолжительностью 8 часов.
Для кого
- правильно подготовите площадку;
- создадите и приведете в нормальный, "продающий" вид встречу в ВК;
- подберете альтернативные варианты площадок, а так же их плюсы и минусы;
- разберетесь в требованиях к графическим материалам;
- составите правильное техзадание дизайнеру;
- узнаете о чём писать во встрече, как часто, в какое время, для чего именно и что делать, когда идеи закончились, а писать что-то надо;
- научитесь писать "правильные" посты;
- избавитесь от привычки мешать людям покупать билеты;
- научитесь правильно определять аудиторию и готовить рекламу;
- научитесь анализировать целевую аудиторию;
- разберетесь кто эти первые 100 человек, которые придут на ваш концерт;
- рассмотрите рекламные возможности ВК и выберете наиболее подходящие именно для продвижения вашего концерта;
- научитесь определять кто является вашей целевой аудиторией;
- поставите правильные цены на билеты;
- запустите правильную рекламу на правильно подготовленную площадку;
- познакомитесь с рекламным кабинетом ВКонтакте;
- познакомитесь с биржей рекламы ВКонтакте.
Для кого
- музыканты, которые пытаются продвигаться через ВК или любую другую соцсеть;
- если у вас есть друзья музыканты, для которых вопрос продвижения актуален.
- правильно подготовите площадку;
- создадите и приведете в нормальный, "продающий" вид встречу в ВК;
- подберете альтернативные варианты площадок, а так же их плюсы и минусы;
- разберетесь в требованиях к графическим материалам;
- составите правильное техзадание дизайнеру;
- узнаете о чём писать во встрече, как часто, в какое время, для чего именно и что делать, когда идеи закончились, а писать что-то надо;
- научитесь писать "правильные" посты;
- избавитесь от привычки мешать людям покупать билеты;
- научитесь правильно определять аудиторию и готовить рекламу;
- научитесь анализировать целевую аудиторию;
- разберетесь кто эти первые 100 человек, которые придут на ваш концерт;
- рассмотрите рекламные возможности ВК и выберете наиболее подходящие именно для продвижения вашего концерта;
- научитесь определять кто является вашей целевой аудиторией;
- поставите правильные цены на билеты;
- запустите правильную рекламу на правильно подготовленную площадку;
- познакомитесь с рекламным кабинетом ВКонтакте;
- познакомитесь с биржей рекламы ВКонтакте.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.