Milanika
Организатор
- #1
Как сделать Х2 за 30 дней. Метод «Системные продажи». С наставником [Маргарита Былинина]
- Ссылка на картинку
Вы получите: обучающие материалы программы
+ Бонус: Финансовое планирование - мы подготовили для вас супер-файл, в котором одной кнопкой вы сможете планировать будущую прибыль проекта. Файл сможете унести с собой.
Как эта программа может изменить вашу жизнь?
Наладить систему за 7 модулей
Модуль 1
1. Аудит проекта - определяем точку старта
2. Ставим цели. Составляем план задач
3. Изучаем: как быстро поднять уровень экспертности и показать это
4. Как без страха выходить даже с дорогими предложениями
5. Как усилить свою тему
6. Как выровнять баланс экспертности и дохода
Модуль 2
1. Ваши лучшие клиенты: 5-ступенчатая система определения целевой аудитории, после которой ваш проект станет понятным и посетить вперед
2. Как сужение ниши и определение лучшего клиента увеличивает стоимость ваших услуг сразу в 3 и более раз
3. Офферы, после которых клиенты всегда покупают
4. Как избежать слива аудитории
5. Почему и как отказывать клиентам
6. Продуктовая матрица под целевую аудиторию - создаем модель
7. Корректируем, если продукты (услуга, товар или инфобиз) уже есть или создаем, если у вас пока этого нет. Модели матрицы - все с примерами отдельно для услуг, инфобиза, отдельно - для продажи товара
8. Почему продажи плохо идут, когда нет продуктовой матрицы
9. Как создать матрицу, в которой каждый продукт продает еще один ваш продукт
Модуль 3
ПРОДУКТЫ. ЦЕННОСТЬ. ЦЕНА.
1. Форматы продуктов - показываю отдельно для инфобиза, специалистов, которые продают услуги и товарного бизнеса. Какие форматы подстроить под себя для максимизации прибыли.
2. Как сделать так, чтобы продукт работал с минимальными включениями
3. Как сделать продукты с высокой конверсией в продажу
4. Описываем ваши продукты по моей схеме из 5 шагов - так продукт становится понятным аудитории, и уже на стадии знакомства многие хотят купить
5. Почему стандартная воронка продаж не работает.
6. Почему ваши сайты с предложениями продукта не работают
7. Ценность продукта - как одна и та же цена может казаться высокой или адекватной для одной и той же аудитории. И как этим управлять.
8. Без страха выходим с более высокими чеками
Модуль 4
СХЕМЫ ПРОДАЖ. ВОРОНКА ПРОДАЖ.
1. Как выстроить воронку продаж под вашу продуктовую матрицу
2. Все эффективные МОДЕЛИ запусков для инфобиза
3. Все эффективные МОДЕЛИ работы для специалистов, продающих услуги
4. Как рассчитать время запуска. Какие интервалы делать. Как поставить на поток. Как определить тоннели перехода в другие продукты
5. Все эффективные МОДЕЛИ продаж для товарного бизнеса
6. Встраиваем продуктовую матрицу в воронку продаж
7. Как заводить клиента в воронку - пошаговая инструкция под вашу модель
8. Как планировать продажи
9. Как связать систему продаж с вашими финансовыми целями
Модуль 5
КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ
1. Почему ваш контент не работает и как быстро устранить ошибки
2. Что такое прогрев и как удерживать внимание на всех этапах
3. В какое время начинать и за какое можно прогреть в продажу
4. Как планировать контент на длительный период
5. Как делать контент так, чтобы он не съедал тонну времени
Модуль 6
Здесь вы отправляете нам на анализ свой профиль (Инстаграм, Вконтакте, Телеграм), мы делаем глубокий анализ и выдаем вам пошаговый план - что нужно сделать, чтобы внедрить систему в ваш профиль так, чтобы это начало работать через контент. + Рекомендации по продвижению. Секретные стратегические схемы, о которых не знают 90% владельцев проектов.
Модуль 7
МАСШТАБИРОВАНИЕ. ВЫСТРАИВАНИЕ КОМАНДЫ
1. Что, кому и на каком этапе делегировать
2. Как избежать «боюсь, что нечем будет платить»
3. Как избавиться «я столько пересмотрела сотрудников, они только портят дело, в результате все равно дела сама»
4. Чего ожидать и что требовать от таргетолога + шаблон отчета
5. Чего ожидать и что требовать от SMM + шаблон отчета
6. Чего ожидать и что требовать от копирайтера + шаблон отчетов
7. Нужно ли нанимать продюсера?
8. Как выглядит модель проекта, в котором все правильно делегировано
+ Бонус: Финансовое планирование - мы подготовили для вас супер-файл, в котором одной кнопкой вы сможете планировать будущую прибыль проекта. Файл сможете унести с собой.
Как эта программа может изменить вашу жизнь?
- Точно знать, сколько вы заработаете через месяц-два-три, год и уметь по шагам легко к этому дойти
- Перестать играть в рулетку «ну, сколько заработаем, столько заработаем» и начать управлять поступлением денег в ваш проект
- Иметь возможность планировать бизнес, жизнь, крупные покупки
- Делать прогревы и продажи, которые точно попадают в цель вместо хаотичного контента
- Перестать чувствовать себя хомяком в колесе
- Бывать в отпуске без прогревов, продаж и нервотрепки
- Получить то, чего все так хотят - стабильность и устойчивость
- Как эта программа может изменить вашу жизнь?
- Внедрив только одну эту сессию 43% участников окупают курс еще не дойдя до конца.
- Только упаковав ваш проект и вас как эксперта, ваш продукт, можно легко удвоить прибыль без привлечения дополнительных ресурсов.
- «Конкуренты» уйдут из вашего поля, так как ваши клиенты захотят покупать именно у вас.
- Создав собственную модель проекта, вы получите прогнозируемые результаты по доходности и росту проекта.
- Перестанете сливать клиентов
- Узнаете, как быстро и экологично привести подписчика к покупке
- Создадите матрицу продуктов под финансовую цель. Например, вам нужно 5.000.000 руб/месяц, под эту сумму будет выстроена матрица, а уже в 3 и 4 модуле вы узнаете, как легко продавать на нужную сумму
- Выстроите схему, в которой при минимальных усилиях получаете максимальный результат в продажах
- Узнаете, как легко сделать 3Х и 5Х прибыли без надрыва
- Продукты описаны под высокую конверсию в прогрев и продажи, устранены ошибки в ваших предложениях к аудитории, разработаны продукты под простую, понятную и прибыльную воронку продаж.
- Установите грамотные цены и перестанете бояться высоких чеков. На этом этапе 57% участников уже повышают доход на 30-40%, а новички зарабатывают первые деньги.
- Прогнозируете свою прибыли и сможет этим управлять. Поймете, как формировать необходимый поток трафика под ваши финансовые цели.
- Будете четко знать, как заработать нужную вам сумму денег.
- Выстроите модель воронки продаж, которая сможет работать в будущем с минимальным вашим включением. Это фактически - кнопка денег, стабильная прибыль и ее увеличение при необходимости.
- «Я могу спокойно спать, не переживая, смогу ли заработать нужную сумму. Уйти в отпуск, зная, что продажи не рухнут»
- Представьте, что каждый ваш пост приносит вам клиентов - и вы умеете этим управлять. Вы больше не занимаетесь мелким кипевшем «чего б такого написать». Вы не выгораете от того, что нужно тратить на контент полжизни, потому что делаете контент быстро, легко и четко в цель. Под наставничеством специалистов по текстам вы напишите контент план, который будет работать СРАЗУ! И сможете легко делать планы на месяц, полгода и год.
Наладить систему за 7 модулей
Модуль 1
1. Аудит проекта - определяем точку старта
2. Ставим цели. Составляем план задач
3. Изучаем: как быстро поднять уровень экспертности и показать это
4. Как без страха выходить даже с дорогими предложениями
5. Как усилить свою тему
6. Как выровнять баланс экспертности и дохода
Модуль 2
1. Ваши лучшие клиенты: 5-ступенчатая система определения целевой аудитории, после которой ваш проект станет понятным и посетить вперед
2. Как сужение ниши и определение лучшего клиента увеличивает стоимость ваших услуг сразу в 3 и более раз
3. Офферы, после которых клиенты всегда покупают
4. Как избежать слива аудитории
5. Почему и как отказывать клиентам
6. Продуктовая матрица под целевую аудиторию - создаем модель
7. Корректируем, если продукты (услуга, товар или инфобиз) уже есть или создаем, если у вас пока этого нет. Модели матрицы - все с примерами отдельно для услуг, инфобиза, отдельно - для продажи товара
8. Почему продажи плохо идут, когда нет продуктовой матрицы
9. Как создать матрицу, в которой каждый продукт продает еще один ваш продукт
Модуль 3
ПРОДУКТЫ. ЦЕННОСТЬ. ЦЕНА.
1. Форматы продуктов - показываю отдельно для инфобиза, специалистов, которые продают услуги и товарного бизнеса. Какие форматы подстроить под себя для максимизации прибыли.
2. Как сделать так, чтобы продукт работал с минимальными включениями
3. Как сделать продукты с высокой конверсией в продажу
4. Описываем ваши продукты по моей схеме из 5 шагов - так продукт становится понятным аудитории, и уже на стадии знакомства многие хотят купить
5. Почему стандартная воронка продаж не работает.
6. Почему ваши сайты с предложениями продукта не работают
7. Ценность продукта - как одна и та же цена может казаться высокой или адекватной для одной и той же аудитории. И как этим управлять.
8. Без страха выходим с более высокими чеками
Модуль 4
СХЕМЫ ПРОДАЖ. ВОРОНКА ПРОДАЖ.
1. Как выстроить воронку продаж под вашу продуктовую матрицу
2. Все эффективные МОДЕЛИ запусков для инфобиза
3. Все эффективные МОДЕЛИ работы для специалистов, продающих услуги
4. Как рассчитать время запуска. Какие интервалы делать. Как поставить на поток. Как определить тоннели перехода в другие продукты
5. Все эффективные МОДЕЛИ продаж для товарного бизнеса
6. Встраиваем продуктовую матрицу в воронку продаж
7. Как заводить клиента в воронку - пошаговая инструкция под вашу модель
8. Как планировать продажи
9. Как связать систему продаж с вашими финансовыми целями
Модуль 5
КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ
1. Почему ваш контент не работает и как быстро устранить ошибки
2. Что такое прогрев и как удерживать внимание на всех этапах
3. В какое время начинать и за какое можно прогреть в продажу
4. Как планировать контент на длительный период
5. Как делать контент так, чтобы он не съедал тонну времени
Модуль 6
Здесь вы отправляете нам на анализ свой профиль (Инстаграм, Вконтакте, Телеграм), мы делаем глубокий анализ и выдаем вам пошаговый план - что нужно сделать, чтобы внедрить систему в ваш профиль так, чтобы это начало работать через контент. + Рекомендации по продвижению. Секретные стратегические схемы, о которых не знают 90% владельцев проектов.
Модуль 7
МАСШТАБИРОВАНИЕ. ВЫСТРАИВАНИЕ КОМАНДЫ
1. Что, кому и на каком этапе делегировать
2. Как избежать «боюсь, что нечем будет платить»
3. Как избавиться «я столько пересмотрела сотрудников, они только портят дело, в результате все равно дела сама»
4. Чего ожидать и что требовать от таргетолога + шаблон отчета
5. Чего ожидать и что требовать от SMM + шаблон отчета
6. Чего ожидать и что требовать от копирайтера + шаблон отчетов
7. Нужно ли нанимать продюсера?
8. Как выглядит модель проекта, в котором все правильно делегировано
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.