Скачать 

Как сформулировать уникальное торговое предложение для вашего бренда [Юлия Кудрявцева]

Цена: 230 РУБ
Организатор: Sailor
Список участников складчины:
  • 1. vanilka111
  • 2. lisaOsa
  • 3. irina06093
  • 4. анастасияЕФК
  • 5. lowgeky
  • 6. olga236016
  • 7. katekate
  • 8. Анна18
  • 9. youryana
  • 10. yanova
  • 11. lulu007
  • 12. Кэт1888
  • 13. ник скрыт
  • 14. ИринаKZ
  • 15. nikirisha
  • 16. Виктория21290
  • 17. budunata
  • 18. Айнара
  • 19. KupiSlona
  • 20. Елена Францевна
  • 21. ник скрыт
Sailor
Sailor
Организатор
  • #1

Как сформулировать уникальное торговое предложение для вашего бренда [Юлия Кудрявцева]

Ссылка на картинку
Вы подробно разберете, что такое уникальное торговое предложение. Узнаете, почему в современном бизнесе невозможно без уникальности и правильного позиционирования, научитесь грамотной оценке преимуществ своего проекта и заложите основы своего УТП без сторонних агентств и больших вложений.
смотрите в любое время
продолжительность 6 часов
Сформулируйте основы своего УТП, чтобы привлекать больше покупателей
Множество предпринимателей допускают одну и ту же ошибку: они начинают свой бизнес, не понимая, что и для кого они продают, они хотят делать хорошо всё и понравиться всем. Мечтают выпускать самую качественную, носибельную и при этом недорогую и модную одежду.
Но вот в чем проблема: пытаясь стать лучшими во всем, вы не становитесь лучшими ни в чем.
УТП — это ценность вашего бизнеса, то, что делает ваш бизнес отличным от бизнеса конкурентов, то, что определяет вашу уникальность на рынке.
Вместо того, чтобы понравиться всем, бизнес, имеющий проработанное УТП, делает акцент на одном уникальном свойстве продукта. Только в этом случае покупатели обратят на него внимание и реально запомнят.
Программа мастер-класса
Что такое УТП и нужно ли оно вашему бизнесу
— Почему в современном мире важно выделяться
— Что такое УТП и почему слова — уникальный, качественный и стильный больше не работают
— Как правильное УТП помогает привлекать больше потребителей и как его сформулировать
— Примеры удачных и неудачных УТП
SWOT-анализ
— Зачем нужен SWOT-анализ и как его правильно сделать
— Анализируем сильные и слабые стороны вашего проекта
Практика
— Пошаговый план формулировки УТП
— Практика по написанию своего УТП
После просмотра мастер-класса у вас останется методичка с пошаговой инструкцией по разработке УТП для дальнейшей работы
Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 295 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 120 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 130 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху