Пандора
Организатор
- #1
Как создать свой бренд с помощью архетипов [Юлия Лос]
- Ссылка на картинку
Теория и практика архетипического брендинга полезна как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями, так и всем, кто заинтересован в построении собственного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя!
На личностном уровне:
— лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;
— увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;
— научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;
— быть более продуктивным во всех сферах жизни!
На уровне корпоративного и продуктового брендинга:
— описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории;
— понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи;
— создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности;
— пересмотреть критерии подбора сотрудников;
— создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.
Программа вебинара
2. Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?
3. В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать?
4. Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?
5. Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать?
6. Тест на ваши архетипы.
На личностном уровне:
— лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;
— увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;
— научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;
— быть более продуктивным во всех сферах жизни!
На уровне корпоративного и продуктового брендинга:
— описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории;
— понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи;
— создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности;
— пересмотреть критерии подбора сотрудников;
— создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.
Программа вебинара
2. Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?
3. В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать?
4. Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?
5. Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать?
6. Тест на ваши архетипы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.